Почему у Кабана хвост крючком. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
                А вы знаете, почему у Кабана хвост крючком?
   Однажды Кабан выручил Зайца. Очень выручил. Заяц поклялся:
-Я, Кабан, тебе за твою доброту добром отплачу. Вот, если ты вдруг заболеешь – обращайся ко мне. Я во всех травках, в корешках всяких толк знаю. Я тебя, Кабан, вылечу.
-Хорошо,- говорит Кабан,- Договорились.
Так захотелось Зайцу добром за добро Кабана отплатить, что только он об этом и думает – места себе не находит.
  Вот роет рылом Кабан землю под дубом. Занят очень. Заяц подбегает:
-Привет. Кабан! Как дела? Не заболел?
-Нет, не заболел!  Спасибо, ушастый!
Ну, ты смотри, если заболеешь, то я всегда тебе готов помочь,- сказал так Заяц и убежал прочь.
Валяется Кабан в грязи. От удовольствия похрюкивает. Откуда не возьмись -  подбегает к нему Заяц.
-Привет. Кабан! Как дела? Не заболел?
-Нет, не заболел!  Спасибо ушастый!
Ну, ты смотри, если заболеешь, то я всегда тебе готов помочь,- сказал так Заяц и убежал прочь.
Ест Кабан жёлуди. Набил полный рот желудями. Жуёт, чвакает от удовольствия.
похрюкивает. Тут  откуда не возьмись - подбегает к нему Заяц.
-Привет. Кабан! Как дела? Не заболел?
-Нет, не заболел!  Спасибо Зайчик!
Ну, ты смотри, если заболеешь, то я всегда тебе готов помочь,- сказал Заяц
Спасибо, косой, за заботу.
Знай наперёд, если у меня хвост крючком, то я здоров. А если у меня хвост как верёвочка висит, или того хуже дрожмя - дрожит, то значит заболел я.
-А, понял! – сказал Заяц и убежал.
С тех пор Заяц перестал Кабана о его здоровье спрашивать. Посмотрит на его хвост и всё ему понятно:
-Здоров, Кабан.  И убежит.
 Уж и не знаю -  отплатил ли Заяц Кабану добром на его добро или нет. Не знаю - врать не стану. А вот вы теперь знаете, почему у Кабана хвост крючком.