Афоризмы и размышления о вере - 12

Федор Радецкий
Почему ты мне не веришь?  -  Я верю знающим, а не верующим.

Вере правда не нужна, она её убивает.

В Бога верят многие, задача же религий, подменить его для них собой.

Ты веришь в воспитание?  -  У меня есть дети.

А, что такое или такой Святой Дух?  -  Если верить христианкой догме - сперматозоид.

Кто верит в чудо?  -  Потерявший надежду.

С исчезновениями страхов, испаряются вера, надежда, и с ними не редко и любовь.

А воры верят в Бога?  -  Конечно! Он же им помогает.

От того, какому Богу верим, складывается и сценарий нашей жизни.

Религия это вера?  -  Нет, идеология.

Я дурак!  -  Как Станиславский, тебе скажу: «Не верю!»

Вера  -  суррогат чужих мнений и заблуждений.

Когда дети, при рождении, начнут смеяться, а не плакать, тогда я поверю, что они подарки Бога.

Я верю в предназначения!  -  Пока я нужен, буду жить!

Алкашня собралась на войну! Веришь?  -  Верю, за фронтовыми 100 грамм.

Истерила так, что и сам Станиславский бы ей поверил.

Ты веришь гадалкам?  -  А ты видел хоть одну на бирже или скачках?

Клевета – правда или ложь?  -  Если верят, значит, правда.

Почему ударил его кулаком?  -  До этого я загибал пальцы, а он мне верил.

Она умнее тебя, поэтому и не поверила твоему вранью.

Слезам богатых можно верить?  -  Да, как крокодиловым.

Быть тебе бедным, если поверил ей!

Как я могу верить ей, если она верит мне?

За «глаза» верят без «задней» мысли.

Верь не верь женщине, всё равно ошибёшься.

Вера там, где чудеса.

Если у тебя есть зеркало, в твоё одиночество я не верю.

Как правило, верим обещалкиным.

Любил пожрать и свято верил, в «застольную» жизнь в Раю.

Надежда уходит последней?  -  Нет, вера в чудо.

Ты в деда Мороза веришь?  -  Больше в Снегурочку. Представляешь, захожу домой, а она меня под елкой ждёт!?

Как жизнь?  -  Буду писать мемуары, никто не поверит.

Так как я человек верующий, у меня два развлечения: согрешить и покаяться.

Чтобы поверили, ври не однообразно.

Ты веришь в «блестящее», своё, будущее?  -  Больше в свою блестящую лысину.

Дорогая!   -  Я не верю своим глазам! Ты не мираж?

Наконец-то в себя поверил?  -  Неужели жене изменил?

Служил верой, не зная правды.

Религия, это философия?  -  А разве вера - сомнение?

Верил, но не надеялся.

Как можно верить зеркалу, если она путает право и лево?

Мне не верят!  -  Возможно ты врёшь.

За что тянешь срок?  -  «Исправленному» поверил.

Верь, не верь!   -  Всё равно разочаруешься.

Верил в круг своих приближенных, как в спасательный!  -  Словом «утонул».

Как врать, чтобы верили?  -  Ври по теме!

Ты веришь в любовь с первого взгляда?   -  Что я кролик?

Вера, меняет приоритеты жизни.

Столкнувшись с атеистом, начинаешь верить, Дьявол есть.

Ты веришь в Бога?  -  Я верю Богу!

Правде верят?  -  Верят, если ты её сказал первым.

Верят чаще не правоте, а красноречию.

Эта снежная баба?  -  Не поверишь!?  - А ведь когда-то была Снегурочкой!

Невозможно поверить, но сбывается.

Лжец, разве может кому-то верить?   -  Разве, что силе своего таланта.

Сила идиота?  -  В его вере.

Почему верующие стремятся в Рай?  -  Жить по-божески.

Стукнулись лбами?!   -  Верю, он служит граблями.