По ком звонит Колокол? Послесловие

Константин Нарциссов
  «Рассказывая людям правду, все рискуешь быть объявлен дураком!»
Здравствуйте, мои добрые «старые», и недавно примкнувшие (почти 600 человек!) к каналу «Доказательства Матрицы», подписчики!

Всем Чистого Неба, Добра и Осознания!

Дисклеймер.

«Всё ниже озвученное, принадлежит мыслям и выводам автора, и не является безоговорочной Истиной. Выпуск не имеет цели кого-то оскорбить или ввести в заблуждение. Автор всегда полагается, лишь на собственные выводы своего читателя! Особо подозрительным предлагается считать, что автор либо сумасшедший, либо просто развлекается и рекламирует свою рукопись!»

Знаете, мне даже, жутко интересно, насчёт моих «старых» подписчиков! ; Судя, по их «скромному» молчанию, они явно, не в восторге, от таких моих «откровений»!))) Всего два моих старых подписчика написали - «старик, ведь, всё, что ты написал, так очевидно?! Почему никто не видит?!»

Не знаю, сам в шоке! ;

У остальных, я даже «вижу» растерянные лица!

- «Константин, ты не охренел?! Это же, вообще, за пределом человеческого понимания! Ты о чём?! Мы так не договаривались!!!»

Ну, или примерно так! ;

Смею ещё раз отметить, друзья мои, старые и новые, что я ни с кем, кроме своей Совести, не договаривался и не договариваюсь! ;; Ни с богом, ни с чёртом, ни с модераторами, ни с Оператором! ; Я ведь, просто сумасшедший, и мне по барабану, чьё либо мнение!

Плохо?; Возможно! Зато честно!

Думаю, это наоборот, классно! Только представьте себя полностью свободным! Всё станет понятным, хотя бы, на пару минут! ;

И это главное! Думаю, все, кого это касается, меня услышали!

Тем не менее, я без/конечно рад, что у нас столько много новых думающих людей!

Но, мне кажется, дело тут не только в вас, тут мне кажется дело, немного в другом! Похоже, что времена заставляют людей задумываться! Как я всегда и говорю! «За всё придётся заплатить!»

Да, и алгоритмы Дзена, похоже, тоже что-то »знают»!!! Иначе, как объяснить такое количество показов, моей обычной и как всегда, «крамольной» статьи?! ;

Спасибо всем за ваши лайки и мысли в комментариях!

Это именно то, чего я всегда и добиваюсь своими несуразными, и откровенно еретическими выпусками! Начните думать сами, друзья, иначе ваша Жизнь без/бессмысленна! ;;

«Человек не для того создан, чтобы терпеть поражения. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить.» Махатма Ганди.

И мне нужно ответить на все ваши мысли и комментарии!

Хотя, столького количества комментов, на канале не было никогда!

Что ж, давайте попробуем разобраться, где эта самая «собака порылась», и откуда такой невероятный интерес к обычной статье, и на первый взгляд, ничего не значащей?! ;

Отзывы самые разные, что и требовалось доказать, и как вы понимаете, для меня это не стало неожиданностью!

Я никогда не «вангую», но в этом выпуске, если кто-то не понял, я вам расскажу, что вас(нас) ждёт в самое ближайшее время!

Ведь, именно это, вы и хотели узнать из прошлых двух выпусков?! Так давайте, узнаем! ;;

Так, «по ком же звонит мой, поистине «истеричный» Колокол»?!

Что ж, позвольте, я нарисую вам(нам) наше(ваше) будущее!

Если кого-то удивляет, почему это, я использую это непонятное - «нам(вам)», могу пояснить!

Дело в том, что пишу вам, всё это, не совсем я!

Я просто «записываю» мысли со своего личного «транспондера»! Верны они или обычный бред, мы(вы) очень скоро узнаем! ; И у меня есть стойкое ощущение, что, я снова вам не вру!

Ладно, поехали, друзья, все, кто ещё способен думать позитивно, кто имеет критическое мышление, кто способен думать рационально, и главное, думать сам!

Я ведь, не Мессия, я обычный человек, я ваш друг, ваш соплеменник, тут, без дураков! И цель моя, очень доступна и понятна! Мною движет лишь Любовь к вам, нормальное общечеловеческое чувство! Недаром же, я всегда вас обнимаю в конце каждого выпуска! ;

Ладно, хватит сантиментов, поехали к комментам!

И, что немного странно, но, я отвечу на все, даже на самые «стрёмные» ваши комменты! Ведь, право голоса здесь, на канале приветствуется, это ведь не «страна дураков с полем чудес»! Я сейчас про сказку, а не про страну и Цивилизацию! Если кто не понял?! ;;

Хотя схожесть, изумительная! ;;;

Ну, что, поехали, дорогие мои читатели?!

Вариантов отзывов на мои мысли, масса!

Ну, во первых, все немного забыли про дисклеймер в начале выпуска! Возможно, многие его вообще не прочли!

Отсюда, ваши такие прикольные, горячие и весьма «без/пощадно» конструктивные (иногда)отклики! ;;;

Но вначале, о ненужных и малозначащих комментариях!

Господа «литературные критики»! Ступайте, пожалуйста, в задницу, со всеми своими предложениями, как мне писать! У нас не литературный конкурс, вы ошиблись адресом! Как писать, я знаю точно, иначе бы мне не донатили по 700:500:300 рублей за одну мою книгу! Заметьте, добровольно, по велению Сердца! Прочли, подумали, прислали донат со словами благодарности!

Так что, пожалуйста, господа литкритики, засуньте себе свои замечания, вот, прямо туда (вы верно поняли!)заткнитесь, если, конечно, это не вы написали «1984»! Хотя, вы вряд ли вообще, знаете, что это такое, ! ; С этим, думаю, понятно!

Поедем дальше! Теперь, о «смелых и дерзких», мы ведь здесь, почти все такие?!

Кто-то умудрился предложить - « МATRIX, хочешь замутить революшн»!

Но, вероятно, он совсем не знал, такой азбучной Истины - «В случае, если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами корабль … построят.»

Трайон Эдвардс.;;

Я конечно, не Ной, который строит этот корабль, я просто «недобитый романтик», который не боится, что его добьют! ;;

Но, «человек может умереть, нации могут появляться и исчезать, но идея живет.» Джон Кеннеди.

«Смерть вовсе не печальна, печально то, что многие люди вообще не живут.»(неизвестный)

«Не бойтесь умереть, бойтесь уйти отсюда серыми, ничего не осознавшими, мышками!» (это, уже автор)

Но, поверьте, то, «без/конечное море Осознания» ждёт всех вас - мыслящих, беспокойных, неравнодушных и разумных!

Сегодня, друзья, будет много цитат знаменитых людей, и конечно, моих куцых, но абсолютно искренних утверждений которые, ещё раз подтвердят, все мысли вашего «сумасшедшего автора»!

Да, пару таких комментов(насчёт сумасшедшего!) тоже было, что впрочем, нисколько меня не удивило.

Я согласен, пусть для некоторых, я и выгляжу таковым!

И если учесть, что, никто из новых подписчиков не знает мою историю «Не считайте меня сумасшедшим», то это вообще, нормально! ;(шутка, это абсолютно ненормально!)

Ведь, прочтя книгу, многие из вас поняли бы, что этот странный автор пишет такую «крамолу», не с «бухты барахты», а имея, вполне осязаемые(не дай бог, никому!) факты, и вполне осознанно!

Начало книги в первом выпуске канала, ведь именно оттуда и начался этот «бредовый» канал! ;

Были и такие, которые уже испугались, одних лишь моих восклицательных знаков!!!!

У них, из-за знаков(!!!!) уже случилась паника! ;Остаётся лишь грустно улыбнуться и продолжать делать, то, что считаю нужным!!!

«Многие люди умирают в 25 лет, но их не хоронят до 75.» Бенджамин Франклин.

И ещё одно золотое изречение великого человека!

«Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша Жизнь - мимикрия; наши страсти - Цитаты!»

Оскар Уайлд.

Они имели ввиду, влияние Инфо/Матрицы, на наше Сознание! И заметьте, в их Времена ещё не было «зомбоящика».;

Но, таких трусишек, паникёров и просто «клипповиков», которым, вообще, не поддался мой текст, оказалось ничтожно мало(меньше десятка!)что, меня очень радует!

Всегда верю, что не всё потеряно, и что выход есть!

И если сейчас, в этой Локации, примерно десять процентов осознанных людей, не факт, что через очень непродолжительное время, их количество и уровень осознания, не скаканёт до 90! ;

Основную цель моего канала, можно озвучить вот так!

«Все умирают, но не все по-настоящему живут!» Джидду Кришнамурти.

Именно это, я всегда и предлагаю своему читателя! - «Живите по настоящему, сколько можно жить понарошку?!»

«Вы все гении. Но если оценивать рыбу по способности залезать на дерево, она всю жизнь проживет, думая, что она глупа.»

Думаю, я ясно выразился, невольно прибегнув к цитатам великих людей?! Абсолютно уверен, что, мы все гении, иначе, нас бы создали обычными лягушками! ;

Которым, важна лишь температура воды в «болотце» и наличие мошкары! ; Думаю, это даже не обсуждается! (блин, нарочно что ли, ещё больше знаков ставлю?!)

Да, и я больше не буду подстраиваться под читателя с клипповым мышлением! Идите лесом, господа! ;;;

Не можете осилить мои, «много буков»?! Выход есть и у вас! Почитайте тогда русские сказки, ведь там тоже, заложен весь основной Смысл Матрицы, только, в изящной, скрытой форме! Только читайте варианты сказок, не исковерканные, а реальные! Хотя, Александра Сергеевича можно читать и без купюр, ведь никто не мог предположить, что умные люди докопаются до его истинных Знаний, по его зашифрованным сказкам! И его Лукоморье, не сказочно-мифическая страна, а вполне реальное место на карте!

Ну, да ладно, а то я снова отвлекаюсь на «клипповиков»! ; Их было-то здесь, всего пара- тройка «штук»!

Но, факт регресса общества, можно просчитывать при помощи, именно таких вот «читателей», что не в силах осознать подобные статьи! Куда уж, им там «Война и Мир»?!

Извиняюсь, я немного отвлекся на Пушкина, ведь с ним тоже много вопросов! Но, не сегодня! Кому я ещё не ответил?! Церковникам, что даже создали свою веру, я уже ответил, они обычные предатели Христа и всех его учений! Да, кто-то спрашивал, что, я чувствую, когда мне смотрит в лицо пистолет?! Тоже вроде, ответил!

«Стоял под стволами с улыбкою дерзкой

И верил, что в Жизни, должно быть всё честно!

И даже, когда, мир твой сдулся внезапно

Надеялся ты, с ним всё будет нормально!»

Иногда, друзья, у меня создаётся ощущение, что вы разговариваете, не совсем со мною!

Иначе, откуда у меня ответы на все ваши вопросы?!

Я иногда шучу близким, что могу ответить на все вопросы и стадиону «спящих»! Можете, кстати, попробовать меня опровергнуть, задайте вопрос, на который я не знаю ответа! Я, это конечно, условно, но вы попробуйте! ;; Только, не о политике, последствия, думаю, вы все знаете! ;; Чуть не забыл ответить на главный вопрос «тысячелетия»! Новый год вы встретите в новом мире, друзья! И миллионы спящих пожалеют, что вовремя не проснулись сами и не разбудили близких! «За всё придётся заплатить!» Вы спрашивали, почему паразиты так спешат?! »Закон Свободной Воли» не мифический постулат, сколько можно кричать?! Сроки их безобразия подходят к концу! Вам нужно только проснуться и Осознать, что Боги Здесь - Вы! Все! ;;

P.S. Да, и конечно, друзья, вы должны понимать, что на комменты типа, «чё куришь, аффтар»?! я не отвечаю, все дружно и быстренько «бегут» в бан! Я их даже не читаю полностью! ;Доказательства, факты и остальные реальные вещи, это пожалуйста! Но, таковых не будет, так что, всем «умникам» - в стадо! ;;

Там, тихо, молча пережёвывайте случайно услышанное! Между нами - пропасть, и имя ей Вселенная! ;;

На сегодня, пожалуй все, мне нужно заканчивать 16 эпизод Лабиринтов, а ответы отнимают много времени!

Попробуйте задать моему Оператору свой вопрос! Ведь «ответы получает лишь тот, кто задаёт вопросы»! ;; Глупыши сразу идут в спам! ;

Всем Добра, Счастья, Удачи и Осознания! Всех обнял, ваш сумасшедший MATRTIX, мальчишка из Лабиринтов! Книга «Не считайте меня сумасшедшим» стоит безумные сто пятьдесят рублей! ; Почта автора в шапке канала! Кто не может оплатить, напишите честно, получите историю без/платно! Со всем моим уважением!

Читайте «Лабиринты», там вся правда, пусть сегодня и сумасшедшая! Это ненадолго!