Пианино в чулане

Анежка Лучникова
    Что-то творилось вокруг... Новое время клубилось зловещим дымом над страной, и непонятно было еще, что за огонь разгорается... Враги становились друзьями. Друзья делались врагами. Всё путалось и сбивалось с ритма, всё сливалось в чудовищную какофонию нового времени. Рушилась страна. Рушился дом, умирал сад с фиалковыми аллеями.
    Только было ли счастье? Была ли семья? Был ли дом? Я выросла из того дома, как из старой одежки. И оттого стала замечать то, что раньше не было так заметно. Прежний мир стал мне мал. Как натянутое детское платье, он стал жать и расходиться по швам... А нового мира не получилось, нового дома не нашлось, не сложилось. Но у меня была тайна – пианино в чулане. Была мечта, о которой никто не знал.

    В одиночестве я провожала каждый вечер Солнце... Оно плакало, дрожало янтарными лучами, бросало последние блики на синеющие в сумерках стены и закатывалось за горизонт, подобно тому, как в кукольном театре уходят за ширму артисты из папье-маше... И пианино смолкало в темноте. Я еще долго сидела над уснувшими клавишами и разговаривала с невидимым Кем-то, который один умел меня слушать. А потом он уходил вслед за Солнцем и обещал однажды непременно забрать меня с собой из этой душной комнаты на краю жестокого города.

    В какой-то город иной, за горизонт, за синие купола разрушенного храма, в неведомые дали иных стран, где звучит мелодия тишины на мои стихи, где волшебные светлячки прядут музыку, перемешивая разноцветные коклюшки...

Анежка Лучникова, 2018