***

Владимир Коряковцев
Чтобы прояснить некоторые вопросы и недоразумения, считаю нужным еще раз написать об этом.
В словах "Ты не забыл, что у тебя есть далекий дружочек" - разве может быть какая-то издевка? Это упоминание о том, что ты очень по-доброму и даже с оттенком нежности это сказала. И сейчас я указываю снова на это, потому что мне казалось, что я тебе не так уж безразличен. А как на самом деле?
То, что я послал тебе первую книгу - это не то, что послать полотенце, коробку конфет и даже цветы. Это много большее. И я тебе настолько доверял, что даже послал это тебе. Это означает, что ты мне казалась очень близкой подругой, раз я делюсь с тобой этим.
Оставаться со мной на связи. Просто продолжать записывать свои голосовые, больше ничего. Просто мне хотелось тебя слышать. Разве это плохое, преступное, к чему-то еще обязывающее желание?
Но если вдруг появляется некий контролер, которому я поперек горла - что же дальше? Или не надо на него обращать внимания и можно продолжать все по-прежнему?

"Можешь писать, можешь не писать, это твое дело" - мне честно очень тяжело было услышать такое. Здесь слышится какое-то равнодушие. Разве тебе самой не хотелось продолжать со мной и ты так запросто можешь подвести итог? Разве ты сама уже не хочешь писать? Почему?
Если смотреть с твоей стороны, то это просто и элементарно. У тебя есть реальные альтернативы для общения и прочего. У меня же нет ничего в этом плане. И потому я так это воспринимаю.

"Нельзя заставить или приказать человеку, чтобы он писал или не писал" - почему же? Это сказать очень легко. Сколько раз я тебе говорил: пиши, звони, как будет возможность. А такие слова, типа - не пиши и не звони мне больше - я даже в реальности уже слышал от одной знакомой. Так что люди легко это говорят. Вопрос в том, будет ли другой человек так делать.

Мы же с тобой ни разу не ссорились. И, надеюсь, сейчас тоже не ссоримся? Просто проясняем непонятные моменты. У нас все было хорошо и гладко, ты разве не знала этого? Вплоть до той минуты, пока не появился некто. Вот и все. Все очень просто.

Сейчас мне главное понять, нужен ли я непосредственно тебе. Общение, пусть и частичное, но общение, - тебе оно необходимо? Прежде я думал, что очень даже необходимо. Ты была всегда очень обязательной, внимательной, и даже извинялась за нескорые ответы. Узнавала как моя жизнь, как мама, как огородик, собрал ли я урожай. Теперь все это мгновенно улетает в никуда? Мне бы этого очень не хотелось. В свою очередь мне всегда было интересно что-то услышать про тебя, какие у тебя бывают интересные, значимые моменты, касательно поездок, церкви, дочери и прочего. Исключение составляют мужчины, больше ничего.

***

Почему мне невозможно продолжать общаться с женщиной, если у нее в реале появляется вдруг мужчина?

Когда я общаюсь подобным образом с женщиной, на расстоянии, восхищаюсь ей, пишу ей хвалебные оды, лирические стихотворения, не признаваясь в любви, но общаясь при этом предельно по-дружески. - я общаюсь с женщиной духовно, на духовном уровне. И потому и рассматриваю ее как больше духовный, чистый объект. Восхищаюсь ей, восторгаясь ею. Подразумевая при этом, что она как бы в настоящее время одна и ее не касается ничья рука. Но когда вдруг у нее в реале появляется кто-то, тогда что же получается? Она мгновенно перестает быть духовной и чистой в моем восприятии. Как же я могу продолжать с ней контактировать, писать ей хвалебные оды, зная наверняка, что сегодня и завтра она будет спать с другим? Какие могут быть после этого восторженные стихи? Это же просто смешно. У меня есть вполне оправданная логика. И это не проявление крайнего эгоизма и чувства собственности - она, мол, только моя и не имеет никакого права заводить себе в жизни кого-то. Пусть заводит, я что, могу ей это запретить? Я просто не могу общаться дальше. Почему же это меня так касается? Потому что я не смогу больше представлять ее одухотворенной и чистой. Прошлых двух мужей я еще как-то мог перетерпеть и примириться с этим. Но когда опять появляется третий, это уже перебор. Она просто становится потраханной на живую бл*дью, только и всего.