Сладкая пуля

Александр Ягольник
- Прикинь, зарегился на смартфоне в Svidankе. Девок насвапал. Через несколько дней заметчилась одна. Мордашка ничего. Описалово — ноль. Текстанул ей, типа, привет, где хочешь встретиться, что хочешь спросить?
- Ну, ну. А она?
- Молчала неделю.
- Шифровалась. Или занята была?
- Не знаю. Но то, что спросила, меня прям в ступор.
- Тебя? Это надо постараться.
- Ага. Пишет, что «Времена такие, что приходится спрашивать, что написано в военном билете»
- Упс! А ты?
- Ну, а я что? Написал, что не прочь обменяться информацией: я ей фото военника, а она мне фото в бикини.
- Ха-ха. Приколист.
- Слушай, что дальше. Она недолго думала, давай, говорит: «Прямо сейчас снялась перед зеркалом. Присылай военник»
- Ого. Но, ты, надеюсь...
- Конечно, я же не лох. Пишу ей, что так не пойдёт. Вначале пусть она пришлёт.
- Хм... И что дальше?
- Поупирались, потом договорились, что пришлём заблюренные фото. И будем по очереди раскрывать квадратики, пока всё не будет видно.
- Продвинутая тётка.
- Сам удивился.
- И что дальше?
- Ну, я ей кусок с ВУС, она мне грудь. Я звание, она — бикини. И так, знаешь, завело меня. Думаю, если бы она голой себя прислала, я бы и паспорт заскринил.
- Эх, Вася, Вася...
- Да я теперь понимаю...
- Что, кинула?
- Ага. Как страницу из военника прислал, так сразу расфрендилась. Ну, вот как это понимать?
- Да в рубашке ты родился!
- Почему?
- Потому что это был китайский шпион,  а не военком и не агент НАТО.
- Почему ж китайский?
- Потому что был бы военком, мы бы с тобой сейчас не болтали. Был бы НАТОвский, назначила бы встречу и завербовала. А китайские просто статистику с таких лохов собирают.


Примечания:
Svidanka – придуманный автором аналог приложений для знакомств.
Насвапал от swipe (смахнуть) — выбор понравившегося человека движением пальца по фото.
Заметчилась от match (совпадение) — когда выбор «нравиться» делают оба.
Описалово от описание — текст под фото на сайте знакомств, в котором рассказывается про  характер и пожелания.
Текстанул от набрать текст — написать сообщение
Военник - военный билет
Расфрендилась - убрала из друзей, лишила возможности видеть свои фото и писать сообщения