На сайте знакомств

Клименко Галина
Один старпёр написал объявление на сайте знакомств, мол, желаю в жёны фотомодель, потому что моя жена выгнала меня за то, что я люблю выпить… В общем, ни за что, падлюка, меня выгнала, а я, мол, с удовольствием брошусь в объятия любой фотомодели. Но есть большое «но». Чтобы эта модель была молода, безумно красива, хозяйка приличной квартиры и не менее приличной машины. А уж я - известный и, почему-то ничего не имеющий от своего таланта, литератор. Но ещё всё впереди и в семьдесят лет становятся известными.

Фотомодели прочли его объявление и разговорились между собой:

-   Представляете, какой-то плешак объявление написал, чтобы ему всё, а он никому ничего.

-   А он на себя в зеркало давно смотрел? – отозвалась другая. – Старый дедунчо, хоть бы фото своё позорное не выставлял.

-   Ага, лысый придурок сидит в коротких штанишках.

-   Он там у моря.

-   Наверное, последние копейки заплатил за фотошоп.

-   Живут же маразматики на свете.

-   Не говори, ишь, чё захотел… Фиг ему, а не модель. Пусть в ноги падает своей старухе, дабы простила ему его бесконечные пьянки.

-   Да пусть он пить совсем бросает, в таком возрасте ему это противопоказано.

-   Ещё как! Ему крепче молока через тряпочку – ничего нельзя.

-   Вы читали, что ещё пишет о себе, будто разбирается в психотерапии, какому доктору какой халат надо надеть.

-   А, может, он сам и пишет из психушки?

-   Похоже.

-   Тогда давайте пожалеем его?

-   Давайте. На три-четыре:

-   Бед-нень-кий!... Но не пиши сюда больше, жалеем лишь разок. Потом помои на голову.