Авторские песни 2022 год -Н. Жуков Л Кичигина

Людмила Коншина
Авторские песни 2022 год -Н. Жуков Л Кичигина

Людмила Кичигина

http://proza.ru/2022/10/02/1642
_____________________________________________________
http://stihi.ru/2022/10/02/7426

https://dzen.ru/id/5ec0c729c8b50e5ebd0bc316?lang=ru


Супер хит - Казанова..

Людмила Кичигина

МУЗЫКА ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
 ________________________________


Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/07/22/4137


**************LK

Что в казне у тебя...?
Жаркий взгляд Казановы
Где огонь превращён
В пепел сумрачных дней.

Ты ему предпочла..
Взгляд другой и "оковы"
Пылкий взгляд - отомщён
Средь  тенистых  алей


А была ведь когда то
Мечтами  увенчана..
От "пожаров" в глаза
Сердце билось сильней

А сегодня.. ты кто ..?
Просто странная женщина
Где.. о прошлом  слеза
Где поёт..  соловей.

Всё сгорело до тла
Захватив и страдания
Только пепел в казне
От "прошедшей"любви

И пишу я опять ..
Не любимый.. послание
Чтоб пепел развеять
Любимой ..в   крови.

Только .. слышал и я ..
Феникс жив-возрождается
Видно  пепел  украден
Какой то другой...


И.. в родные края
Дух его возвращается
Ты в ногах  у "святыни"
"Странный ангел", ты мной.


    г Москва 22 07 2022г


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122072204137


Супер хит -Красные нити любви..

Людмила Кичигина

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
_________________________________

Золотая лира -Красные нити...

Людмила  Кичигина


http://stihi.ru/2022/08/04/308

***************LK

Дымное  солнце у  синего  моря
Вольной  души  благодать...
Ты моё счастье и ты -моё горе
Снова  берёшь,чтоб отдать.


Нашей истомой слова озарённые
Стала другому  дарить..
Снова глотаю я волны солёные
Чтоб о любви не просить.


Знаю  о том.. и клянусь небесами
Завтра ... тебя  позабыть...
Но страсть опять(красной нитью)меж нами
Счастье ... страдать  и  любить.

Ночь на холодном  песке  провожаю
Завтра  слова ,как  огонь...
Ночью спалить ..эти нити  желаю
Днём жду..прикажешь -не тонь!


Вновь одиночество ночь открывает
Чую.. постылый  огонь..
Крикну во тьму ( и такое  бывает)
"Красные нити " не  тронь..

Дымное  солнце у  синего  моря
Вольной  души  благодать...
Ты моё счастье и ты -моё горе
Снова  берёшь,чтоб отдать.


 4 августа 2022г г Санкт Петербург


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122080400308



Супер хит - Янтарные бусы..

Людмила Кичигина

МУЗЫКА  ВОКАЛ НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ..
____________________________


Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/04/23/8385

*****************LK

Янтарные  бусы на тонкие шею  надел
Светились они ,как лучи у далёкого рая
Ты их (улыбаясь)  снимала..моя  дорогая
Ведь жемчуг "измены" на шее коварно блестел



Янтарные  бусы  в горячей ладони  сжимал..
Ушла ты смеясь шлейф духов дорогих оставляя
А дождь моросил-душу ветром тревог охлаждая.
В кусты "янтари"(своей радости)горько бросал

припев:

Янтарные бусы..лежали в осенней  листве
Росинками "слезы искрились"на  солнце сверкая
И снег заметал это счастье янтарного рая.
Они не к чему -  ты уже не вернёшься  ко мне

Янтарные бусы..твои я  в карман  положил
Одела их нынче на шею  девчонка  другая
Моя нелюбовь "порошила" но, как то ведь жил
Янтарные бусы.. на шею другой  надевая..


Янтарные  бусы (вдруг вспомнил) тебе я надел
Светились они ,как лучи   от  далёкого рая
Их ты..улыбаясь  снимала..моя  дорогая...
Ведь жемчуг "измены" коварно  на шее блестел


припев:

Янтарные бусы..лежали в осенней  листве
Росинками "слезы искрились"на  солнце сверкая
А снег заметал, это счастье.. янтарного рая.
Они не к чему -  ты уже не вернёшься  ко мне.

7 августа  2022год г Санкт -Петербург.



© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122081607750



Супер Хит - Забава...

Людмила Кичигина

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ   -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
__________________________________


Людмила  Кичигина


http://stihi.ru/2022/08/30/6282


******************LK

Сегодня -нет соперниц  у  тебя
Но быстротечно  время  и  лукаво
Пленён  сегодня,полон миг.. огня
А завтра  просто ,ты  моя  забава.
Сегодня клятв (услышано) немало..
Что говорю ,потом могу  забрать
Забавой  станешь... мерзкого  нахала
Ведь страсть дана,чтоб совесть убивать.


Твержу  такое  ,руки  холодеют
Неужто "пепел"и в душе черно
Но губы  твои  магией  владеют
Глаза рождают похоти  зерно.
Ведь  знаю,что скромна и неприступна
Тебе  моей  забавою  не стать..
На я сыграю в "подлость"-сразу  крупно
Довольно сердце страстью разрывать.


Лежу  в  ночи ,опять  мечты  пустые
Любви большой, ту бедность лишь понять
То жжёт  огонь,то... волны ледяные..
И стрелы в душу-бедность  расстрелять!
Сегодня -нет соперниц  у  тебя
Но быстротечно  время  и  лукаво
Пленён  сегодня,полон миг.. огня
А завтра  просто ,ты  моя  забава.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122083006282


Золотая лира - Колье из сердец

Людмила Кичигина


текст  к  песне ..
_____________________


http://stihi.ru/2022/08/31/5405

Людмила  Кичигина

АННЕ  АХМАТОВОЙ

***************LK

Заплаканы "взоры"  любви
На сером  холсте  бытия
А в фибрах душевной  пурги
Лишь  жалости есть   кисея



В твоих я "озёрах"  тону
Ведь долго плывёшь -не пловец
А берега нет ..потому
Что  носишь "колье"  из сердец



В рассветной  вуали песок
И чайки  кричат о  любви...
Тону - а тебе невдомёк
Почувствуй,услышь,позови..



Какая же длинная ночь
Луч солнца пожаром  в груди
Уйди.. же - постылая прочь..
Ведь "берег" не твой  впереди!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122083105405



Супер хит - Вуаль из чёрной клеветы..

Людмила Кичигина


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА...
__________________________________

http://stihi.ru/2022/09/03/2841

1 ВАРИАНТ ПЕСНИ...

Вуаль из "чёрной  клеветы "

Людмила  Кичигина

****************LK


Вуаль из "чёрной  клеветы "
Слов колких сказано немало..
С тобой вновь  перешли на ты
Знать ты  ..того не  ожидала.

Твою пощёчину .. стерпел..
Мол мерзкий  вор(мне говорила)
Я С вами... связи не имел..
Но знал что, ты  меня  любила


Ещё немало "ран" и  слов..
Всё про колье!(Оговорила).
Но видно сильная  любовь
С  тобой такое  сотворила


Рука... тюремщика  меня
Умчит Ведь "кража и растрата"
Безумная любовь..твоя...
Твоя... печальная   утрата.


В таверне..ждёт меня любовь
Течений всех  судьбы  не зная
Уже не встретимся  мы вновь..
Коль "дьявол взял" ворота  рая.



Мадам сказал я Нелюбви...
Колье "владеет  уж  другая"
Любил когда то... Извини...
Мадам вы глупая такая.


____________________________________

Блестело... дивное ... колье
А дождь  хлестал  по чёрной  луже
Стон слышен в "чёрной  тишине"
Лишь ОН - ГУСАР.. Мадам ВАМ нужен...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122090302841



Супер хит -Ямщик, ну гони... поскорей..

Людмила Кичигина


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ   ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ...
______________________________________


http://stihi.ru/2022/09/06/4292


Людмила  Кичигина



*****************LK


Гони же ямщик  свои  дрожки - гони...
Так мне  суждено! Убегать и  скрываться
Осталось одно, лишь  губами касаться
Перчатки, с твоей белоснежной  руки...



Как тускло  сияют  сегодня огни
Метель  порошит  заметая  мой  след
Летят белой  птицею зимние  дни..
И "зёрна" разлуки нам сеет рассвет
Ты тайная страсть, среди  шумного бала
Беспечная  юность...  угасшей мечты..
Кокетства "цветы" всем подряд  раздавала
И  сердцу измены  готовила  ты



Гони же ямщик  свои  дрожки - гони...
Так мне  суждено! Убегать и  скрываться
Осталось одно, лишь  губами касаться
Перчатки, с твоей белоснежной  руки...



Повержен в дуэли соперник  незваный
Но счастья  былого...увы не видать
Твой  образ голубка -родной  и желанный
Я стану в неволе теперь  вспоминать!
Так мне  суждено! Убегать и  скрываться
Гони же ямщик  свои  дрожки - гони...
Осталось одно, лишь  губами касаться
Перчатки, с твоей белоснежной  руки...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122090604292


Супер хит -В разбитых зеркалах

Людмила Кичигина

МУЗЫКА  ВОКАЛ - НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  -ЛЮДМИЛА   КИЧИГИНА  ..
_______________________________


http://stihi.ru/2022/09/19/7694
 
Людмила  Кичигина

*****************LK

  Танцуй, танцуй и не о чём не думай
  Ты безразлична мне и в этом весь секрет
  И ты что любишь сказочку придумай
  Свобода наш  "конёк" на  много лет!

         

 И не понять.. зачем ты мне такая
 Ты всех других  не можешь заменить
 И сколько можно, право я не знаю
 В ночи опять к тебе лишь приходить!

         
  припев:
 Скажи, где наше счастье заплутало
 А может прячется в разбитых зеркалах
 Ни слова мне ты в танце,  не  сказала
 При встречи лишь улыбка на губах!

         

 Я год за годом в ночь тебя встречаю
 И вот сейчас открыла снова дверь
 А у порога....словно замерзаю
 Любовь ли это? Объясни теперь!

      

  В расплавленных свечах огонь струится
  Вино и танец , всё привычно так...
  Когда нет "воздуха" ,то им не насладится
  Свободная любовь , сгораю просто так..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122091907694


Супер хит -Небу доверяй..

Людмила Кичигина

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
________________________________

 Супер  хит  2019 года

http://stihi.ru/2022/09/20/3516

Услышал Бога, небу доверяй...


Людмила Кичигина

 *************LK


  Не верь всему ,что говорят и пишут
  Почувствуй сердцем..взглядом наблюдай
  Не многие   подсказку Бога слышат
  Познал её не бойся  доверяй!

      *  *  *

  Коль хочешь жизнь познать ты  справедливо
  Услышь! Не истина ещё ,что говорят....
  Есть полу ложь неправда ,что правдива
  Ты -между строк читай! Не всё подряд!

      *  *  *

  Когда услышишь  разные наветы...
  Не осуждать спеши ,а -  проверяй
  И жизнь откроет все свои  секреты
  Есть масло фальши ,жизнь она не рай!
 
     *  *  *
 
  Не верь всему ,что говорят и пишут
  Почувствуй сердцем взглядом наблюдай
  И коль дано! Тебя..на небе  слышат
  Услышал Бога - небу доверяй!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122092003516

Супер хит - Любви полночная свеча...


Людмила Кичигина

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
___________________________

http://stihi.ru/2022/09/12/3817

Любви полночная свеча...
____________________________

 Людмила  Кичигина

   *********LK

  Любви полночная свеча
  Горела робко и несмело
  Всё говорило неумело ..
  И всё решалось с горяча!
   
  Любви последняя  струна
  Негромко, мудро говорила
  Но в ней была такая сила
  О чём... не ведала свеча!

      

  Кто любит верно, тот века
  Аккордом сладким восхищая
  Любовь и верность воспевая
  Летит... вдвоём под облака!

 
  Любви последняя  струна
  Негромко, мудро говорила
  Но в ней была такая сила
  О чём... не ведала свеча!

      
   


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122091203817

Супер хит -Откуда красота такая..


Людмила Кичигина

МУЗЫКА  ВОКАЛ  НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
________________________________


 http://stihi.ru/2022/09/16/7803


 Изящно кутаясь в меха....
 Скользя по снегу лёгкой ножкой
 Так незаметно....впопыхах
 Качнулась уронив серёжку!


 Искрил фонарь- как глыба льда
 Я встал в восторге наблюдая
 Твердил себе <Вот это да...
 Откуда красота такая!>


   
 Пахнуло  жаром изнутри
 На льду искал в снегу.. потерю
 Душа твердила раз ,два,три
 И вот она! Глазам не верю!



 Уж пролетело столько лет...
 Достав серёжку ,вспоминаю
 Твержу  -как верности обет
 Откуда... красота такая!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122091607803



Супер хит -Бумеранги любви...
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА...
_________________________

http://stihi.ru/2022/09/10/6511

Бумеранги любви...

Людмила  Кичигина

************LK

Страницы  жизни отмеряя..
Пройдёт весенняя  пора
И лето..  красками  играя...
Шепнёт ,что нам  любить  пора



Ах в эти  бархатные  ночи
Получим  радости  глоток
Повязкой страсти нам на очи
В ладонях  нежности  цветок.



Ночь без любви,одни лишь  страсти
Зачем.. долги  им  отдавать
И за  минуты  сладострастия
Готов  он  душу...  убивать!



А в ком -то радость дни  и  лета
Детей  весёлых  голоса..
Годами страсть в любовь"одета"
И... ожерельем  чудеса ..



А жизнь спешит ,летит по  кругу
И..  "бумеранги"  раздаёт...
Тем одиноким   сеет  "вьюгу"
Счастливым внуков... отдаёт...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122091006511

Супер хит - Милая Розочка - детка..
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ  -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  -ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ
______________________________

Розочка - детка..и Я!


Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/08/22/7331

************LK

Милая... Розочка -детка
Вновь ты  в  гостях у меня
Просто зашла (как  соседка)
С нежностью каждого дня..
Выцвело старое платье
Но ты так любишь  его
Вновь поспешила  в "объятья"
Супер кота моего..



припев:
Гладишь и нежно ласкаешь
Старого "друга"  опять
Этим (почти заставляешь)
Даже  к  коту  ревновать.
Платье  в  ужасных затяжках
Ну  объясни  почему...?
Кот не нуждается  в ласках
Столько вниманья  ему...


Милая... Розочка -детка
Вновь ты  в  гостях у меня
Просто зашла (как  соседка)
С нежностью каждого дня..
Платье  твоё постоянно
Терпит "объятья"  кота
Вон на  руке  твоей  рана
Кровь...и обратно  вода.



Я.. Котофея  закрою...
Лучше  меня .. обними
Старое .. платье порою
Лучший "наряд" в эти  дни.
Вот  и  раскрылись  секреты
Что я любимей  кота..
Брошу  его  с  табурета
Нам не к чему  маята.

______________________________


Нежность в глазах и объятья
Блюз ..свечке снова  гореть
Старое ,тусклое  платье
Будет  на кресле  висеть .


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122082207331


Супер хит -Цветочные поляны..
Людмила Кичигина
МУЗЫКА   ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
___________________________________

http://stihi.ru/2022/07/03/6655

Отгремели  громы  луговые

Людмила Кичигина

***************LK

Отгремели,громы луговые!
Отцвели цветочные поляны
Друг-давно, мы выросли большие
И узнали женские обманы!


Почему доверчивые души?
Очищали нас дожди из детства
Лесть должна струится милой в уши
Восхищать, ненужное кокетство!



У меня ,обидно ,не сложилось
Ты , давно с девчонкою расстался
Мне жена опять сегодня снилась
Будто Я с ней в травах целовался!



Вот уже и головы седые....
Не влекут случайные романы
Выпьем, вспомним годы молодые
И нырнём в цветочные поляны!



Погляди как звёздочки сияют
Горизонт целуется с луною...
Дружба детства крепкая бывает
Остаётся ...вечно молодою!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122070306655

Супер хит. Лон - Дон..
Людмила Кичигина
МУЗЫКА ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
________________________________
Ложь... и враньё...

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/06/30/6387


******************LK


Полу ласково ..полу   лениво
Я холодной рукой  коснулся
Приобнял тебя чуть   игриво..
И фальшивый  смешок "проснулся"


Как  актёры  с  тобой на  сцене
Сохраняли  "линейность"  роли
Целовал  тебя...лишь мгновенье.
Ты  ждала словно(лань в  неволе.)

И тебя нелюбовь  - ( сжигала)
Глаз  жестокое охлажденье...
Я пришёл ..вновь ( давно  желала)
Ощутить прежних  ласк  "рожденье"


Равнодушье  узрев... в минуту
Вновь  беспечно.. (переобулся)
Прошептал, тускло  всё - не круто
Я ж из Лон - дона, вновь  вернулся

От небрежности...  хорошела
Отвечал я, прощай -свиданье...
Бросил ту банком что (владела)
С олигарха  вдовой ..свиданье.


Скоро в Лон - дон,прощай же  Алка
Ухожу. Дверь  закрыл... я  тихо
А ждала  меня  коммуналка
И подруженька - повариха...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122063006387

Супер хит - Облака...


Людмила Кичигина


МУЗЫКА  ВОКАЛ - НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ - ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
_______________________________


http://stihi.ru/2022/06/16/3101


Людмила  Кичигина.




***************LK


Облака отражаются  в  луже
Полыхает  зарёю  река...
Я теперь тебе детка  не  нужен
Ты ..как ветры в снегах  далека.


Годы нежно жалел и  лелеял
Друг семьи, баловал  сироту
Ветер нежности памятью веял
Вспомнив мамы твоей  красоту.



Ты  сегодня  о встрече  забыла
Жизнь .. такая ,порою  смешна..
Дверь свою  старику, не открыла
Слышал смех-ты  была  не одна.



Глупость всё,ведь  годами  истёртый
Да по тюрьмам,хоть  честен "весь"  был
Клеветой(к горлу  "клином  припёртый")
Твою маму ...всё годы  любил...


Облака отражаются  в  луже..
Полыхает  зарёю  река..
Знаю ..я тебе  больше не нужен
Ты ,как  ветер  с  снегах  далека..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122061603101

Супер хит - Девчонка странная моя..

Людмила Кичигина


МУЗЫКА ВОКАЛ _НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  _ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ,
_________________________________

Девчонка странная моя..

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/05/30/4245

  *************LK

Корпоратив...Вдруг рядом ты
Тебе что ,дома не сидится?
Пришлось отдать  тебе  цветы
Поздравить, вместе веселится!
Ах ,сколько вздохов,СМС
Красавицы мне посылают
А прелесть нежных поэтесс
Что мне, стихи читать желают!

   
припев:   
За столиком ты на меня
Глядишь,как будто умоляя
Везде за мною  (нет и дня)
Откуда ты.. взялась такая!




Ты вновь малышка,тут как тут
Глаза горят,как у ребёнка
C тобой танцую ,хоть и крут
А ты меня, целуешь звонко!
Девчонка странная  моя ...
И не заметил ,как влюбился
Но ты... вдруг бросила меня
То  явь иль это сон  приснился!


припев:   
За столиком ты на меня
Глядишь,как будто умоляя
Везде за мною  (нет и дня)
Откуда ты.. взялась такая!


Видео  редактор  https://videoredaktor.ru/ лучший - наш  редактор


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122060205343

Супер хит -Вальс нашего детства

Людмила Кичигина


МУЗЫКА   ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
_________________________

http://stihi.ru/2022/05/28/3844


Людмила   Кичигина


**************LK


Золотился и таял рассвет...
Серебристую пряча звезду
Мы из тени ,шагнули на свет
Не держи - всё равно Я уйду!

Диск луны, как монетка блестел
Солнце нашей разлуки всходило
Я ещё  оправдаться хотел..
Твоё сердце меня не простило!

припев:
А сегодня... сказала - прошло
Сердце мудрое.. ровно  забилось
Мне  так радостно.. солнце  взошло
Детство наше опять возвратилось!



Были  мы... одержимы  мечтой
Берега - безнадёги  разломы
Я вчера  целовался с другой
Ты прошла будто мы не знакомы!

Я порою... тебя  обижал
Восторгаясь других красотою...
И душа твоя "пала со  скал"
Поглядев, как я счастлив с другою!

припев:
А сегодня... сказала - прошло
Сердце мудрое.. ровно  забилось
Мне  так радостно.. солнце  взошло
Детство наше опять возвратилось!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122052803844

Супер хит - Закат в крови...
Людмила Кичигина
МУЗЫКА   ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  -ЛЮДМИЛА   КИЧИГИНА
________________________________

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2022/05/24/1046


*************LK

Закат рождал  воспоминанья
В красотах  "огненных  одежд"
Струились серебром  страдания
И плыли в  облаке надежд...

Отец  погиб в  "любовной  коме"
Мать  - яд  смертельный  приняла
Я горько  плакал  на  перроне
Но нянька  к  морю  увезла...


У тётки  рос,как парус  в  море
Когда.. бушует  ураган..
С семьёй  кузины ( на  просторе)
В стихии  бесконечных  драм.

Сменил роскошный  дом  у  моря
Я.. на  казённую  скамью...
Узнал я  столько  бед и горя
Как  потерял  свою  семью.

Ведь вырос я в сиротском  доме
Не помня  ласки  и  любви...
Часами  стоя  на  балконе
Глядел..когда  закат  в  "крови".

А море в дымке,  серебрилось..
В красотах  "огненных"  одежд
Давно то ..  было (иль  приснилось)
Родня! Не  "вспомнил"  тех  невежд!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122052401046


Супер хит. - Феминэ

Людмила Кичигина


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ...
________________________________

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/04/30/7609


****************LK


Этот  старый  растянутый  свитер
Старомодный  и  скучный  на  вид
Тебе  капли  от  кофе  я  вытер
Тебя  это  всегда  веселит...
Ты специально  его надеваешь
Когда  мы  остаёмся  одни..
"Серой  мышкой"  себя  называешь
В эти дивные  редкие  дни.

Припев:
Я люблю  тебя  нежно  и  страстно
Старый  свитер "сползает"  на пол
Но  потом  умоляю  напрасно..
Просишь  ты  чтоб  быстрее  ушёл.


Феминистка  тебя  называют..
Знают все,что ты "против"  мужчин
Но такое меж  нами бывает
Называешь  меня  - "Господин"
В эти  остро  счастливые  ночи
Омываешь  мне  ноги  сама..
"ФЕМИНЭ" -  Я люблю  тебя  очень..
Вновь  в объятьях  у  сладкого  сна


Припев:
Я люблю  тебя  нежно  и  страстно
Старый  свитер "сползает"  на пол
В эту ночь   умоляешь  напрасно..
Ведь  мечтаешь ,чтоб я не ушёл.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122043007609


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122100207426

ЗОЛОТАЯ ПОЭЗИЯ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ И ХИТЫ....

https://www.youtube.com/channel/UCAm1m-k0LhVBsF0w2qkYeBQ

348 подписчиков
!!!!!!LK   2 . КОЛЬЕ  ИЗ  СЕРДЕЦ   -МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ ЖУКОВ  СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА АВТОРСКАЯ  ПЕСНЯ   2022 ГОД
https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv    https://videoredaktor.ru
https://www.youtube.com/channel/UCAm1...