На Володарке. Продолжение - П

Ирина Подосенова
         
              Продолжение  повести. Глава  П.


              1.

        Сергеенко, имея за плечами некоторый опыт продвижения неликвидной недвижимости, и обладая, приобретенными в процессе своей работы, некоторыми психологическими навыками, твердо решила обработать сына, и избавиться от жилья, которое не могла продать уже в течение почти трех лет. Для этого ей пришлось взять себе в союзницы, еще не поднаторевшую в подобных махинациях Анну Ибрагимову из агентства "Максимум".

          Встретили его на железнодорожном вокзале Брянска, свезли в кафе перекусить, и начали возить по имевшимся адресам, предварительно ознакомившись с какими денежными средствами им предстоит иметь дело.  У них был уговор - иметь четыре процента от суммы сделки - по два процента на рыло. Время для просмотра жилья у сына было весьма ограниченно. На двенадцать ночи был взят обратный билет на Москву, поэтому в его распоряжении было около четырех часов для просмотра жилья. Не зря говорится, что спешка хороша только при ловле блох, в остальных делах нужна неторопливость и рассудительность, тем более в таком ответственном деле,  как поиск квартиры.


           2.


      Те варианты на фото, которые мне приглянулись были забыты. Его начали возить по каким-то общежитиям, выдавая это за ликвидное жилье, а когда сын отверг эти варианты, показали две квартиры. Одна, совершенно по непонятным мне причинам, сыну приглянулась. Возможно потому что хорошие не показывали, и время отъезда поджимало, о конечно сын не был искусен в вопросах подбора жилья.

            Я сама была виновата, что доверила это важное дело, никогда до этого не занимавшегося подобными делами, сыну. Но они бы и меня сумели обвести вокруг пальца, находись я  в этой квартире, где его уже охмуряли три бабы. Третьей была хозяйка квартиры,  тезка Сергеенко,  и её давняя знакомая, также Светлана Викторовна, по фамилии Ракитянская. Ракитянской было в то время 56 лет, и у неё был девятнадцатилетний сын Вячеслав,  учащийся колледжа (техникума).

             Сын непомерно уставший, и уже плохо, что соображавший позвонил мне в Ухту,  и слабым от усталости голосом доложил.

            -   Есть квартира, сорок квадратов, на втором этаже кирпичного дома, с двумя изолированными комнатами.

               Я задав несколько вопросов, которые также считала по наивности важными, и получив ответы, дала согласие на подписание предварительного агентского договора, и внесения задатка в сумме сорока пяти тысяч рублей. У меня также время на приобретение жилья было ограниченно, так как квартира была уже фактически продана, за неё тоже был получен задаток, поэтому времени на поиски у меня было мало, и надо было принимать решение, и в скором времени освобождать продаваемое жилье в Ухте. Этим обстоятельством вполне воспользовались три заговорщицы -  Ибрагимова, Сергеенко и Ракитянская.


              3.

         Итак, Ракитянская, что можно было в квартире спрятать и замаскировать, все сделала, и льстивыми речами убаюкала бдительность сына, и он все что ему дали на подписание  три брянчанки - подписал, отдал Ракитянской деньги, и отправился на вокзал - путь его лежал обратно - в Москву. Ночью он доехал, как и положено, за четыре часа.

         Ровно через месяц, я уладив все дела в Ухте, и как-то успокоившись, что квартира есть, я   -   10 декабря 2016 года выехала в Брянск на жительство. Ехать надо было с пересадкой в Москве. Я надеялась что это приличное жилье, хотя по нашей безалаберности даже не видела её на фото.  Это было какое-то затмение разума. Потом многократно, я анализируя эту ситуацию -  почему мы поступили так опрометчиво, и в молитве обращаясь к Богу, чтобы Он дал разъяснение, я поняла, что за все в этом мире надо платить. Если мы в чем-то когда-то согрешили, пошли против Заповедей Бога, а таких моментов в моей жизни, как и у всех других людей было немало, то все оборачивается бумерангом, и винить надо только себя, потому что Богу угодна только наша праведная жизнь, и никакой обман, воровство и прочие мерзости не сокрыты от Его глаз.

       Поэтому совершая непотребства, мы должны твердо понимать, что когда-то и нас обведут вокруг пальца. И я благодарна Богу, что Он открыл мне через испытания и душевные переживания, эти Его незыблемые Истины. Надо -  жить по совести и по чести, тогда Бог будет благословлять и не даст непотребным людям, войти в наш мир и наше спокойствие. За все соделанные когда-то мерзости, приходится платить дорогой ценой.  И за все Слава Богу!!!  Потому что страдания очищают нашу душу, и предостерегают от дальнейших непотребных шагов.


            3.

           В Ухте надо было сделать много дел - начать собирать вещи, которых набиралось достаточно много: -  и одежда с обувью, и мебель, и посуда, и постельные принадлежности, а самое главное -  очень много оказалось книг, которые я сложила в четырнадцать объемных мешков из нетканой материи, принесенных предусмотрительно братом в его работы - с хлебокомбината. Мешки были из-под муки. Вещи я упаковывала в картонные коробки, которые собирала в ближайших магазинах.

          Наконец все было готово, потратив много усилий, и не менее двух недель на упаковку вещей, я немного вздохнула от усталости и нервного напряжения, сопряженного с необходимостью искать коробки и подготавливать мебель к перевозке. Не зря народная мудрость гласит: - "Один переезд равен двум пожарам". Я на себе испытала правдивость этой поговорки.

           Также мне надо было позаботиться о транспортировке упакованных и подготовленных к отправке вещей в Брянск. Для этого я некоторое время искала подходящую транспортную компанию. На одной из них я сделала выбор. Мне все очень подробно и толково разъяснили  -  как будет проходить погрузка вещей, когда и какая будет машина. Меня все устроило. Запросили предоплату, что я своевременно и сделала. Была достигнута договоренность, -  когда я уже как-то устроюсь на новом месте, и по моему первому запросу они сделают отправку мне вещей. Все вопросы, связанные с погрузкой взял на себя мой брат, чем значительно облегчил мою задачу по переезду в новый,  незнакомый для меня город. И так как Ухта являлась местностью, приравненной к районам Крайнего Севера, то у меня была льгота - при переезде в другой регион, один раз в жизни пенсионерам, Пенсионный фонд оплачивал северянам полную стоимость проезда. При приезде в Брянск, я с большими бюрократическими препонами, и со скандалом  в фонде, получила через три месяца деньги за переезд.
         
          Одиннадцатого декабря 2016 года, я приехала в Москву, и на сутки остановилась у сына на съемной квартире в районе метро "Молодежная".


              (продолжение повести на новой странице)