Безумный Hi Tech, или блокируем, но позовём к себе

Владислав Кобелев 19
До чего техника дошла с программным обеспечением. Недавно был в соцсети, нравилось, и тут инновации — блокируем неугодных пользователей в соцсети.
И я был заблокирован вместе с остальными. Видимо меня и остальных сочли неугодными, и запретили нам пользоваться соцсетью. Но вот достоинство такого в том, что данные остались, присвоили, и теперь умудряются предлагать услуги и товары даже тем, кто заблокирован в соцсети.

Пришло сообщение, - вернитесь в соцсеть.

С радостью, да заблокирован. И писать не могут ни мне, ни я им. И вот череда сообщение, срочно ответьте на предложение компании.

Ну я и вошёл в соцсеть, куча предложений в уведомлениях, но вот я не могу ничего сделать — меня заблокировали.

- удалите мой номер телефона из соцсети, меня тут заблокировали
- ваш номер телефона продиктуйте.

Ну я продиктовал, и сразу же заблокировался от всех в смартфоне, раздел — чёрный список. И отключил уведомления. И забыл про существование соцсети с услугами и товарами.

Спустя дни пришло бумажное письмо о штрафе за отсутствие в соцсети. Оставили лишь ссылку для соцсети, в которой меня нет.

Я так подумал, ссылка на соцсеть, а то, что меня уже там нет, не понимают. Ну и написал тем — разблокируйте меня, отвечу и буду пользоваться. Но в ответ, — вам запрещено пользоваться соцсетью, а сами предлагают оттуда услуги и товары…

Я потом с полицейскими долго смеялся над соцсетью, в которой оказывается больше одного миллиона попали в такую ситуацию, в которой вступают в контакт с теми, кого там нет. В полиции долго тем писали, так разблокируйте людей. Но в ответ — нельзя, и зовут обратно. Абсурда инновация, запретить и звать туда, где тебя заблокировали.

Правда о таком потом сильно пожалели, что звали только на самом деле, чтобы продвигали услуги и товары, тем самым оттолкнув от себя тех, кто что-то делает на самой платформе.

Я потом долго пытался с хакерами положить подобные дела, так как для такого не нужно хранить то, что называет привет, и вот что я предлагаю.