Стеклянный замок мое видение

Вера Сайгафарова
Сегодня утром решили съездить за грибами, а надежде что- нибудь еще найти. Заехав в два знакомых места, кроме клюквы на болоте, одного маленького масленка и испуганного бурундука,там ничего не было. По моему леший сердился на меня, потому -что я попыталась  с ним  пообщаться  в надежде получить небольшой подарочек от леса (кору дерева, изъеденного жуками, красивую ветку для поделок).Он  готовился к длительному зимнему сну и мо назойливость была н к месту.Несколько раз меня хлестанула по щеке ветка и два раза я чуть не упала,споткнувшись о корни деревьев.Хотя что-то интересное я все таки нашла. Ветка была интересная-напоминало морду оленя по переплетению веток,а по бокам были извилистые рога.Она была без коры -гладкая и приятная на ощупь.Правда ветка была достаточно большой и мне пришлось отпилить только один рог.Может он что-то хотел подсказать мне такой находкой.

 Раньше я никогда не уходила из леса без какого- то подарочка.Однажды нашла кору дерева в виде головы дракона. Жуки так фигурно вырезали узоры на ней, что было похоже на мордашку сказочного животного. Как будто трудились на заказ. Потом на выступающем корне дерева около болота увидела недовольное личико странного существа.Круглые его глазки меня так и буравили. Лес был всегда наполнен какими-то знаками,просто обычным взором увидеть их было нельзя.Видение это мне открылось,когда я снова начала рисовать после большого перерыва и разные образы стали проявляться все сильнее и сильнее.

 Сегодня лес был наполнен осенней прохладой и тишиной.Только иногда деревья издавали скрипучие звуки, больше похожие на пение какой -то экзотической птицы.Болото было залито осенним солнцем и зеленые иголки небольших елочек сверкали  под его лучами, а желтые, опавшие листья,повисшие на паутине блестели,как золотые чешуйки дракона.Когда мы еще только ехали по дороге я подумала -почему все деревья у нас такие юные по возрасту. В лесу были конечно и побольше деревья, но их было не так много. Да и они тоже не казались старыми.Потом я решила посмотреть эту местность видением,что было здесь гораздо раньше. А может это был вообще параллельный мир. Справа от дороги я увидела болота и редкий лес между ними. Болота были круглой формы. Вдали виднелся лес.Он был похож на сплошной зеленый ковер.На самом краю его росло огромное дерево. Все деревья казались карликами перед ним. Еще дальше за лесом стоял замок. Он был очень необычный-весь как бы состоял из высоких, острых шпилей.И еще -он был весь из стекла. Цвет стекла был темноватый, но смотрелось не мрачно. Зрелище было красивое и величественное.Потом мы приехали на место и видение пропало.Еще вспомнила-что перед машиной вдруг появилась какая- то темная сущность.Она немного агрессивно себя вела -скакала перед машиной, размахивала руками.  По облику немного напоминала человека, только почти черного и был он очень коренастый.Словно ей не понравилось,что я влезла в их мир.

Раньше я почти ничего не писала,что видела.Многие люди верят только тому, что можно пощупать руками.Но видения возникали сразу после запроса и мне стало интересно-насколько все это существует или у меня такое воображение.Я сама по натуре скептик, но имею  такой дар, как видеть другим зрением. Если я помогала людям в решении их проблем, то часто можно было проверить-что правдиво,а что нет. Многое совпадало. Но вот видения по запросу- их проверить пока не было возможности. Нет такого оборудования,что бы сохранить наши сны например или то, что видят экстрасенсы порой. Записывать все это стало моей потребностью.Иногда я вижу интересные вещи.Я не прилагаю к этому особых усилий. Картинки возникают достаточно легко.