Мальчик по имени Ох

Беломорье
Когда-то, в стране, где правил Горох, жил мальчик по имени Ох. Вздыхал он и охал, на мир вокруг глядя, к царю обращался: "Скажи-ка мне, дядя, не вижу я радости, счастья не вижу, хотя и прочёл множество книжек. Где радость берут?" - спросил дядю Ох. Взглянул на племянника дядя Горох, ответил: "Что книжки тебе недодали, то я тебе дам навряд ли, едва ли. Счастье, мой милый, и в реках молочных, в эффектах от боли и скорби побочных. Молочные реки и бреги кисельны любому даруют сытость, веселье, и радость даруют, и лёгкость житья, и счастье от милости бытия.
Речки, поля, берега в нашем царстве чудесны, они не таят коварства. И люди, заметь-ка, мой миленький Ох, мягки и нежны, как зелёный мох. Гармония, свет и дружба навеки - вот оно, вечное в человеке!"
 
Волшебство волшебно внутри и снаружи, в нём счастье везде, в морях, и в лужах, во взглядах цветов, зверей и людей. О счастье других и ты, Ох, радей.
 
И счастье к тебе тогда повернётся, и радостью светлой в рок твой ворвётся.