Гилонома и Киллар

Александр Плетнев
О, моя прекрасная Гилонома. Как я люблю твое тело. Гладкое и нежное до пояса, оно продолжается мягким подшерстком на спине и крупе. Ах, этот божественный конский круп, блестящий на солнце! Когда ты выходишь из воды, капли стекают по упругим ягодицам твоим, влага испаряется на натянутой коже, и ты словно одета в пышную юбку, какие носят людские красавицы! Но, разве может женщина сравниться красотой с тобою? Твое тело волнует меня до дрожи во всех четырех коленях. Я готов тереться о твои покатые бока, ласкать их руками, чувствовать, как они «ходят», когда ты дышишь страстью. А как прекрасна твоя влажная щель, что открывается, когда ты страстно приподнимаешь хвост. Она блестит на солнце голубым светом, как утренняя звезда. Хочется прижаться к ней лицом, охватить руками твои упругие ягодицы и пить, пить, пить твой любовный сок. Перламутровая плоть, созданная богами для наслаждения, открывается взору, когда я раздвигаю твои нежные розовые губки. Я не могу равнодушно смотреть на эту божественную красоту. Мои задние ноги подгибаются,  и я утыкаюсь лицом в сладостный мир любви и чувственности.
О, Киллар, мой любимый супруг. Как я хочу почувствовать тебя в этой своей чувственной щелке!  Войди же скорее в меня, вспаши своим плугом поле любви, высей в моём нутре семена любви, из которых прорастут плоды, похожие на нас с тобой. Ну же, давай, вскочи на меня, охвати своими передними ногами мой твердый круп, помести в мою пещеру свой складень, развернись в ней, будь там хозяином. Я умираю от страсти! Когда твой меч скользит внутри меня, проникает далеко вовнутрь, достает своей головкой до самой чувствительной части моего естества, я теку, как реки божественного Стикса. Добавь же ещё влаги в этот океан страсти!
О, моя любимая Гилонома! Я упиваюсь твоей красотой. Пронзить тебя, твою плоть и умереть! Что жизнь в сравнении с этим чувством обладания тобою? Познать и умереть! Жизнь после соития с тобой – увядший лист. Вручаю тебе свой меч! Пусть он пронзит тебя, достанет до самого естества, зародит в тебе новую жизнь.  Бери его и пронзи моё сердце. Я всё получил в этой жизни. С радостью приму смерть, дав жизнь новому дню!



Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гилоно;ма (др.-греч. ;;;;;;;) — женщина-кентавр (кентаврида), персонаж древнегреческой мифологии. Она присутствовала в битве против лапифов, в которой потеряла своего супруга, кентавра Киллара, которого горячо любила. С разбитым сердцем, она лишила себя жизни, чтобы воссоединиться с ним.
Упоминается в «Метаморфозах» Овидия как красивейшая из кентаврид.