Что сказала бы Матерь Божья

Натали Соколовская
Здравствуйте, Иван!
Вы пишите о том, что если нам поднапрячься, мы создадим на своей земле, в своей стране, ковчег спасения для тех, кто хочет жить в мире, любви и Божьем благословении.

Откуда на земле ковчег спасенья?!
Да, хотели бы мы его построить хотя бы в своей стране.

Но возможно ли это, когда безумство людей, безбожие на всей земле достигает таких пределов, что самим людям уже невмоготу.
Сознание перевёрнуто в угоду сатане, который властвует над гордыми и непокорными Богу.

Отец наш небесный видит всё наперёд, знает, как наша неуемная гордыня заводит нас в тупик, а выхода не видим без Божьей помощи.

И идёт-бредёт душа наша по безводной пустыне и уговаривает сама себя: Я человек, а человек звучит гордо, всё преодолею, пусть погибну, но не сдамся!

А ещё, когда всё терпимо, по гордыне, уродующей нас, ещё крепче всё берём в свои руки, но вот беда, опять что-то не ладится, рушится, оболванивается.

Вдруг слабый голосок откуда-то, как из подземелья, взываем:
Матерь Божья, спаси, заступись!

Тут, если горячо и искренне помолиться, можно услышать, как Она говорит:
"Сын Мой дан вам для спасения, к Нему взывайте. Он пролил кровь святую на кресте, чтобы выкупить души ваши грешные. Он вам заповедал:

...если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне;
Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю.
Он на небесах, но вас призывает трудиться на земле для вашего блага и сохранения души вашей:

Сын Мой, сказала бы Дева Мария, призывает вас: Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас;
Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим;
Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко.

Она, Мать Иисуса Христа, истерзанного и измученного, но безропотно принявшего смерть в муках за людей, которых Он пришёл освободить от рабства греху, у ног Его взывает:

Отдайте Ему ваши заботы, ибо Он вершитель судеб ваших, всё Им сотворено, всё Им держится, и всё к Нему вернётся.

А Его бремя легко и свято: нести миру свою любовь к Творцу и Искупителю, нести Его Слово, воскрешающее и вдохновляющее, провозглашать господство Христа на земле, а не служить дьяволу тем, что подчиняемся лукавому, отгородившись От Бога". -
Вот что могла бы сказать нам Матерь Божья, если, внимательно молясь, прислушаться к голосу Божьему, который всегда звучит внутри нас. Но мы его слышим, только когда хотим. Если только хотим.

Есть Ковчег Спасения, он единственный - Иисус Христос.

Только через Христа Бог нас хранит и спасает для вечности, посредством Его Крови Святой, пролитой на кресте. Чтобы мы могли предстать перед Отцом Небесном очищенными от всякого греха и могли быть питаемы и насыщаемы Словом Бога, Словом, которое силой, заложенной в него Творцом, меняет нас и делает достойными Царства Небесного.
Слава Богу за всё!