Открытое письмо народам Европы

Михаил Ярославцев
Послушай меня, швед, немец, датчанин. Я обычный человек, такой же, как и ты. У меня, также, как и у тебя, есть дом, семья, дети, работа, увлечения и интересы. Я не политик, не военный, не чиновник и не журналист.
Я говорю тебе, финн, англичанин, латыш: мне не нужна твоя страна, мне не нужна твоя земля, я не желаю лезть к тебе в карман.
Услышь меня, чех, француз, итальянец. Ты много заплатил и продолжаешь платить из своего кармана за войну на Украине. Это твоё дело. Можешь продолжать платить и дальше. Мне всё равно.
Ты можешь верить своему правительству, румын, австриец, хорват. Ты можешь верить телевизору, верить Зеленскому, верить американцам, верить в НЛО, плоскую землю и зомби-апокалипсис. Это тоже твоё дело.
Ты можешь не верить Путину, норвежец, албанец, грек. Ты можешь не верить кадрам ликования русских людей на Донбассе, воссоединившихся с Россией, можешь не верить результатам проведенного референдума. Можешь не верить, что народ Донбасса хочет быть в составе России. Я не буду тебя переубеждать.
Ты можешь не верить мне, поляк, испанец, бельгиец. Я просто хочу, чтобы ты знал: я готов умереть за свою страну. Запорожье, Донецк, Херсон, Луганск — это моя страна, Россия. И если понадобится, если моя страна позовёт, я возьму в руки оружие и пойду воевать за неё. И таких, как я, в России - миллионы.
А ты готов умереть за чужую страну? Ты готов умереть в чужой войне, которая тебя даже не касается?
Мне всё равно, что ты ответишь. Решай сам. Это твоё дело.