Где люди, как волки

Юрий Классик
Талант зарытый всходы не даёт.

*

В реке купаются задаром,
кто побогаче – в море синем,
в своём бассейне – кто с наваром,
и в роскоши – кто на вершине.

*

Не позволяй чувству локтя перейти к чувству зада без чувства сердца.

*

Хрупкая лучше, чем толстая.
Толстая лучше, чем тонкая.
Стройная лучше, чем прочие.
Здесь всё решает любовь.

*

По зодиаку, если жена жалит – она скорпион, если мечет молнии – стрелец, если икру – рыба.

*

На отдых смотался, два года копил,
на море два раза всего лишь сходил.
Жара в Эмиратах, вода словно суп.
Мне пофиг!
Есть номер, кондюк и Ютуб.

*

Хочу в туалет, но игра не пускает.
Вот так вот азарт здравый смысл побеждает.

*

Любимой изменить трудно, себе – всего труднее.

*

Где осины, там и подосиновики, а где дураки, там и придурки.

*

Опять непогода, я с летом простился.
Мне осень не в тягость! Я с ней породнился.
Дожди мне даруют мечты с вдохновеньем
и мысли, и чувства, и свет озаренья.

*

Пытался бросить курить – бросил…
пытаться.

*

Кораблём я был славным, но водка
утопила меня всё равно.
И теперь я – подводная лодка:
опускаюсь тихонько на дно.

*

Чёрный квадрат – это чёрный день в рамке.

*

Там хорошо, где нас… любят.

*

Прочен порок!
Порочен, впрочем,
каждый!
Кто очень, а кто не очень!

*

Сначала учишься, потом разучиваешься, в итоге неучем уходишь.

*

Хорошие люди, конечно же, есть!
Они есть повсюду!
Но только не здесь.

*

Нет мыслей в голове – ищи ниже пояса.

*

Я мечтал о половинке,
и нашёл две у дивчинки:
половинки нижние,
мягкие, мимишные.

*

Бьют – беги, не бьют – люби!

*

От боли стонут все на свете.
Стонать от секса – не позор.
Стонать лишь стыдно в туалете,
когда запор.

*

Собака – плохой друг человека: ни выпить с ней, ни денег одолжить.

*

Я – сексист и гомофоб,
мизантроп и эгоист.
А ещё козёл и жлоб –
так жена мне говорит.

*

Чем больше жён, тем хуже сон.

*

Я хотела быть учёной,
и хотела быть банкиром,
и царицей быть на троне…,
а пришлось мне мыть сортиры.

*

Лен Тяй был трудоголик, Тяй Лень лентяем был.

*

Чем круглей у бабы зад,
тем мужик ей больше рад.
Если же кругла и грудь,
то любой захочет… в путь.

*

Люблю тебя я, крошка!..
немножко.

*

В коробочке всех больше витаминов,
а глупостей – в коробке черепной…
Подальше спрячь уныние и сплины,
благоразумие носи с собой.

*

Мало пойти на поправку, надо дойти.

*

Снаружи я пушистый, белый, нежный,
под кожей ёжик с иглами фырчит,
чуть-чуть поглубже прячется барс снежный,
а в самом центре злой дракон сидит.

*

Не нравятся крики жены – добейся стонов.

*

Мечтал я о мечте, которая б сбылась.
В итоге осень, листья, стихи, дожди и…
грязь.

*

Чтобы войти в двери счастья, желание и возможность должны быть одного роста.

*

Приснился сон намедни как-то тут,
что я иду по парку через мост,
а на носилках впереди несут
мой трёхметровый офигенный хвост.

*

Убивая скуку можно убить себя.

*

Хмель – кобель, а скука – сука,
пьянство есть у них дитя.
А растить его – есть мука:
вырастет, увы, свинья.

*

Где люди, как волки, там человек человеку – человек.

*

Не мерьте женщину на вес,
не мерьте в сантиметрах мужа.
Ведь чем ты глубже в лес залез,
тем меньше ты кому-то нужен.

*

Не собирайте ягоды на минном поле,
оно не стоит этого ни сколе…

*

Положил в карман конфету я
и носил её четыре дня.
Было лето, жарко, просто жуть!
И…
всё в шоколаде у меня.

*

Сводив даму в «Пельменную», с ума её не сведёшь.

*

Цветок хорош распущенный немного,
но с женщиною это не пройдёт.
Она прекрасна, как творенье Бога!
Но лишь когда приличия блюдёт.

*

Не хватает денег – не беда, не хватает силы – полбеды, не хватает ума – беда.

*

Что наша жизнь – мельканье вех,
как поезд скорый.
И будет день короче всех,
умрёшь в который…

*

Нашёл в жизни счастье – нашёл смысл.

*

Чтобы толпа разошлась, надо бросить дымовую шашку; чтобы разошлась не на шутку – остаться посмотреть.

*

Если девушка пригласила вас на свидание в ЗАГС – скорее всего, это развод.

*

Если ты постоянный клиент у беды, проси скидку на спиртное.

*

Если ясли, то мюсли; если пиво, то мне!

                ***