Воображаемый друг

Анна Реймс
Осенний лес прекрасен. До краёв наполнен яркими красками увядающей листвы. Она шуршит под нашими ногами и иногда танцует причудливые танцы, легко подхваченная озорным ветром. А затем, успокоившись, ложится на землю пушистым золотым ковром.

Мы с братом всегда выбираемся побродить по осеннему лесу. Время только для нас двоих. Рюкзаки, надёжные ботинки, нехитрые походные принадлежности. Ставим палатку на любимой поляне, разжигаем костёр. Под уютный треск поленьев делимся радостями и трудностями, говорим о судьбах мира и мечтаем о полётах к другим галактикам.

- А вот ты веришь в то, что есть что-то там, за пределами человеческой жизни? - спросил однажды мой старший брат, задумчиво глядя на пышущие жаром угли костра.

- Да как тебе сказать, - я хмыкнул от неожиданности. - Может, есть. А может, и нет. Как это проверить?

- Я, когда мелким был, дружил с мальчишкой, не разлей вода, маленькая банда, - брат посмотрел на меня и улыбнулся своим воспоминаниям. - Только вот почему-то другие люди его не видели. Это меня сильно расстраивало. И я очень хотел, чтобы он стал настоящим. Хотел искренне, всей душой. И знаешь, когда ты родился, я сначала увидел, а потом уже осознал, что этим мальчишкой был ты...

Мы молча сидели у костра и смотрели на мягко светящиеся красным тлеющие угли. Вокруг шелестел листвой прекрасный осенний лес. И мы были ещё ближе, чем раньше.