Если я завтра умру

Ольга Оборина
   Здравствуй, Лешенька!
Если вдруг я завтра умру... Ну... Просто умру... Так иногда бывает... Просто умру… То… Я очень, очень, очень хочу тебе написать строчки… Эти строчки---самые важные строчки… Эти слова—самые важные слова… Потому что… Ради них мы и живем на Земле…
Я очень, очень хочу написать письмо и высказать все свои мысли и чувства…
Я хочу начать свое письмо со следующего…
Лешенька!!
Я очень, очень долго молила Бога о том, чтобы в моей жизни появился Мужчина... Такой Мужчина… Ах!!! Не богатый... Не знатный... Я никогда, никогда, никогда не любила тело… Я всегда любила душу…
 
Я—чокнутая...
    Я—ненормальная...
                Я—больная на всю голову…

Мне очень хочется, как Иисусу Христу, зреть в сердце, зреть в душу… Я очень, очень хочу любить душу…
И-----
Я полюбила твою душу!!
О нет!!
Это—не громкие заявления.
Это—не пустые слова.
Я все, все, все понимаю, что так не бывает… Я ведь не видела тебя ни разу в своей жизни.

Самое главное то, что мы с тобой только один раз говорили по телефону… Ты мне сказал, что выступаешь на сцене, что ты поешь песни… Что в твоем репертуаре много песен Игоря Талькова… В-общем... Этого было достаточно… Я была поражена… Я была сражена… Я была поражена тем,  насколько ты мне духовно близок… Я поняла, что Ты—это я… А я---это Ты...
Я вдруг поняла, что ты мне самый, самый, самый родной…
Я все понимаю...
Я все знаю…
Я знаю, что женщина должна быть гордой…
Я знаю, что женщина не должна вешаться на шею мужчины…
Я знаю, знаю, знаю...
Но мне от этих мудрых знаний совсем не легче…
Я не умею строить отношения с мужчиной…
Я—совсем не мудрая женщина…
Как там в телепередаче «ДОМ2»???
Там герои говорят: «Построй свою любовь!»
Ну а я…
Я не умею, не умею, не умею строить любовь…
Потому что я умею только любить… Даже не любить... А просто---болеть...

Как там в песне ???
«Но я не жалею, тобой я болею...
А ты???
Бог с тобой!!!
      Бог с тобой!!!»
.....................

Я все помню. Наш первый и последний разговор состоялся 2 февраля 2022 года.Мне было очень, очень комфортно с Тобой… Ты мне признался, что и Тебе тоже…
Я сейчас напишу самое сокровенное… Ты знаешь… Великий писатель Тургенев написал роман «Рудин»… Там, там, в этом романе Тургенев описывает любовь Натальи к Рудину… И Тургенев пишет о том, что Наталья просто села и заплакала… Так вот… После нашего разговора с Тобой, я просто села и заплакала… Меня как будто накрыло волной… Меня как будто парализовало… Самое главное то, что со 2 февраля 2022 года я ни написала НИ ОДНОЙ СТРОЧКИ… У меня до сих пор ощущение, что волна накрыла меня с головой, и я не хочу выходить из этого состояния…
Что это такое??
Садомазохизм??
Что это???
Лелеяние собственных страданий???
Что это???
Упивание собственными страданиями??
Я просто не знаю, что это.........
.....................

Я только знаю, что мне, точно также как главной героине романа Тургенева, все время хочется плакать...
...................

Самое смешное то, что я не могу писать…
Я разучилась писать…
.................

Лешенька!!
У меня ничего, ничего, ничего нет.
Только---слезы.

«Пересмотрите все мое добро.
Скажите—или я ослепла?
Где золото мое?
Где серебро?
В моей душе---лишь горстка пепла»
...............

Ты не переживай...

Я хочу, хочу, хочу сказать тебе следующее:
«Ты... Теперь я знаю, ты на свете есть.
И... Каждую минуту
Я Тобой дышу, Тобой живу,
И во сне, и наяву...
Нет! Мне ничего не надо от тебя,
Нет, все, чего хочу я…
Тенью на твоем мелькнув пути
Несколько шагов пройти».
....................

Прости, прости, прости…
Боюсь напугать тебя своим безумием и сумасшествием…
Но----
Моя любовь к Тебе---самая бескорыстная…
Любовь не ради денег…
Любовь не ради квартиры…
Любовь не ради машины…
Любовь не ради денежной помощи, спонсорства, финансовой поддержки.
А любовь такая как она должна быть изначально…
Просто любишь человека за душу, а не за красивую оболочку…
.......................

Господи! У меня такое ощущение, что я никогда, никогда не закончу это письмо.
Так вот… Наш первый и последний разговор состоялся 2 февраля 2022 года.
А что было потом, кроме слез??
Ну а потом...
Я закричала, и это был крик из самого сердца примерно следующую строчку:

                «Господи!!! Как долго я Тебя ждала!»
.........................
И еще…
Я хочу тебе сказать самое главное…
Прости за банальность…
Я хочу прошептать Тебе именно эти строчки:

                «Ты мне подарок от Христа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
......................
И еще...
Я хочу спеть Тебе песню…
НО…
Это---не моя песня…
Это---Твоя песня...
Я видела в инете, как ты поешь эту песню…
И----
Я просто решила выучить эту песню наизусть.
И...
Потом... Потом... Когда-нибудь… Подарить Тебе Твою же песню.
Очень, очень хочу написать эту песню от начала до конца.
Пишу.
........................

Золотые купола белокаменных церквей,
Поклонюсь вам до земли, до сырой,
Спой мне русский соловей
О своей стране святой,
Душу черствую мою обогрей…

Я в березовую даль
Убегу от суеты,
И в небесной глубине растворюсь,
Пусть не сбудутся мечты,
Все же Богу помолюсь
И о том, чтоб стала вечною Ты.
Пусть не сбудутся мечты,
Все же Богу помолюсь
И о том, чтоб стала вечною Ты.

И птицы вернутся синие
Из дальнего из далека
К зеленым полям России
Кудрявой и ясноокой.
Они принесут ей счастье,
На крыльях своих могучих
Развеют над ней ненастье,
И грозовые тучи,
Развеют над ней ненастье и тучи.

Я не стану горевать
Над нелегкою судьбой
Лишь колени преклоня у реки
Не могу я удержать
Запоздалый тихий стон
Перед этой неземной красотой.

Ах, душа моя, душа,
Вся в нарывах и в золе,
Не стыдись смахнуть слезинку с щеки
Видишь облако в воде
И березку у реки
Ради их мы и живем на Земле.
Видишь облако в воде
И березку у реки
Ради их мы и живем на Земле.

И птицы вернутся синие
Из дальнего из далека
К зеленым полям России
Кудрявой и ясноокой.
Они принесут ей счастье,
На крыльях своих могучих
Развеют над ней ненастье,
И грозовые тучи,
Развеют над ней ненастье и тучи
................
Ну вот и все...
                Вот и все...
Я просто хочу раствориться в любви...
                В любви к Тебе, Богу и Родине!!!
....................
Любимый!
Прости за сумбур!!!
Честно сказать...     Я уже 100 лет не писала: «Любимый!»
......................

Я думаю, что этот костер будет гореть именно столько, сколько угодно Господу Богу.
Ну вот и все.
Пока-пока.
................................
22 марта 2022 год
Красноярск