Ложное пробуждение

Татьяна Иванова 14
Люди, практикущие внетелесные опыты при выходе в астрал или в осознанные сны, не всегда улавливают ложные пробуждения, даже когда попадают в тонкое измерение.

 Собственно, это действительно нелегко, когда занимаешься нерегулярно и, тем более, не ставишь перед собой такую цель.

Но подсознание любит нас подурачить, предоставляя возможность пройти по волшебной магической дорожке. И это настолько круто и интересно, что уже никогда не забывается и остается в памяти навсегда.

А уж если ты проторил туда свою тропинку и умеешь профессионально входить в подобные путешествия, то это вызывает лишь уважение, ну, может быть, хорошую, добрую зависть, что у тебя все-таки получилось.

Попадая в осознанные сны, можно легко там осознаться, заметить нереальность происходящего, если, к примеру, посмотреть на какой-нибудь палец руки, форма которого тут же начнет видоизменяться.

Но кто об этом думает, когда в осознанном сне случается еще и ложное пробуждение и только в конце этого феерического представления, ты начинаешь понимать, что все это время находился в другом мире.

Подобный феномен встречается, как в астрале, так и при выходе в ОС. Разница между ними лишь в том, что в астрале ты сразу оказываешься в тонком измерении, или в сумеречном состоянии, а в осознанных снах выход начинается, когда ты видишь сон и осознаешь, что это сон.

И так как выходы у меня случались неоднократно, ложное пробуждение случилось, конечно, и со мной.

Все произошло под утро, когда я уже собиралась встать с кровати. Неожиданно вдруг обнаружила, что вижу комнату с закрытыми глазами. Все вокруг было светло, как днем.

На полу, возле кровати, лежал желтый листок бумаги, который тут же исчез, неизвестно куда. Испытав, конечно, некое удивление, я встала и направилась к окну, чтобы раскрыть шторы.

Живу я на первом этаже и всегда вижу, кто выходит из двери подъезда. Знаю уже всех жильцов, кто торопится утром на работу.

Вот, хлопнула дверь. И из ее пространства показался сосед. Это был нелюдимый мужчина, около 60 лет. Медленной походкой он прошел возле дома и свернул за угол здания.

Я продолжала стоять у окна, наслаждаясь теплыми лучами солнца и любуясь  вишенкой, которая тянула свои зеленые веточки ко мне.

Но снова хлопнула дверь, и я невольно глянула в сторону парадной. Из нее вышел тот же самый мужчина и, снова проделав путь возле дома, скрылся из виду.

Ситуация выглядела довольно странно, и сознание начало тормозить. Но размышлять я не стала и отправилась на кухню. Позавтракав, решила сходить в магазин, но возле дома опять неожиданно столкнулась с необычным соседом.

Молчаливый мужчина неожиданно поздоровался со мной и даже произнес какие-то банальные слова о погоде.

Я улыбнулась и пошла дальше. Было приятно, что на тебя, наконец, обратили внимание и выразили свое почтение, как к соседке.

Но все же не это удивило больше всего, когда стеснительный жилец вдруг заговорил со мной. Мало ли, как в жизни бывает: все люди разные и у всех, порой, случаются свои закавыки.

Будучи все-таки наблюдательным человеком, я обратила внимание на необычность дня. Он был какой-то уж очень чересчур солнечным и ярким. Воздух, буквально, светился вокруг меня и все просматривалось  настолько четко, словно мое зрение снова увеличилось до 100%, как в молодости, когда глаза видели хорошо и без напряжения.

Однако, я пришла домой.., встала с постели, пообедала и решила снова сходить на улицу погулять. Так и не заметив, что в который раз  вошла в ложное пробуждение  и   все мои действия проходят уже по второму кругу. Мой день превращался в « день сурка»…

Я видела реальность вживую  и мне даже в голову не приходило, что я сплю, а тело мое спокойно отдыхает на кровати. Но я его не видела, а продолжала свою жизнь в осознанном сне.

Снова произошла встреча с соседом, и я впервые услышала его тихий, старческий смех. На каком-то глубоком уровне все повторялось, словно в навязчивом кошмарном видении, но ведь как-то надо остановить эту нереальную реальность?

Мне повезло: в третий раз я, наконец, проснулась по-настоящему. Свечение исчезло и тело сразу отяжелело, вернув себе плотность и вес.

И хотя я не летала, как в осознанном сне, но пережить такое приключение, все же дорогого стоит. Это действительно выход в другой мир, похожий на наш, но отличающийся в своем эмоциональном развитии.

Любой выход в астрал и в ОС- даже близко не сравнятся, по сочности красок, с ложным пробуждением, где трамплином и становится тот же самый выход в сумеречный мир. Как это происходит, мне до сих пор неизвестно.