Письмо из другова мира 2...

Максим Чуланов
  Ну вот и снова привет. Да это я Антон, простите теперь Антониус. Но я еще не привык к этим всяким специальным окончаниям, да язык здесь скажу сложный. Нет, это наш Русский. Но больше похож на старо славянский. Да и слова некоторые очень мудреные, но статус нужно держать. Так вот, когда меня привели и эти кованые двери открылись, то  предстал здоровый зал и где-то там в другом конце зала стоял трон. Нет теперь, этот зал мы редко используем. Приемы с братом проводим в малом, или в средних залах. А в большом царском зале только , если праздник какой. Или представитель другой страны приезжает. Типа короля Ази из Моро, это наш большой друг и почти родственник. Он влюблен в нашу сестру Светалану. Ну я ее зову по нашему Светка, и это ей больше нравится. Да мой брат младший Петро - уса. Так его тут называют. Но я его зову Петр и все. Бесят меня эти навороты, да и пишешь когда,то можно запутаться. Где через черточку, а где слитно. Ну ладно я отвлекся от первого моего дня появления в этом большом королевском зале.
 
  Вот я вошел и пошел в сопровождение Василия к трону. Идешь как бут-то вечность проходит. Подошли к трону, на нем мой брат сидит и улыбается.Василий начал так свою речь:-"Великий правитель Славии, я ваш наставник и попечитель всех приходов нашей великой церкви кланяюсь вам".
   Он поклонился и плодожил:-" Вот ваш брат старший, Антониус, он был спрятан в другом мире в 5 измерении. От врагов ваших и недругов. В год когда Славию захватили вороги лютые, года отец ваш Филип -уса 1 покинул страну и скитался в изгнание.Где Через годину родились вы наш уважаемый правитель."

  Мой братец встал и положил руку на голову нашего наставника и сказал:-"Я рад видеть тебя наш уважаемый наставник. Что через столько годин, ты принес радость в наш дом.Но есть одна вещь, надо еще узнать он это , или нет."
  Василий посмотрел на моего братца и говорит:-"Есть такое и это лучшее доказательство, что в это раз ошибки быть не может." С этими словами он подошел камне  и сказал:-"Скажи Антон, что за медальон ты носишь на шеи."

  Я стаю и думаю, что этот медальон я помню с детства. А что в нем, я пытался посмотреть, но не как открыть, не мог. Это я и сказал Василию и всем кто стоял в зале. Тогда он взял медальон в руку и провел ладонью по медальону. Тот и открылся. Там был герб Славии и вензель княжеского дома. Я был в шоке. Я сколько пытался открыть, а он не поддавался, а тут провел рукой и вот на тебе. Все увидели это и тогда мой брат подошел и обнял меня. Затем сказал:-"С этого дня как и завещал наш отец, править мы будим в месте и решение наши будут во славу страны нашей и людей. Я клянусь на вензеле и гербе Славии."
  Потом я сказал то же самое и все это делал в каком-то тумане. Отошел я от этого тумана после. Когда мы с братом остались одни. Он и поведал мне мою историю. Что мой отец, вернее сказать которого я считал отцом. Был маг и чародей, это он спрятал меня в нашем свами мире.А мама моя это была служанка, моей мамы. А бабушка старая моя нянька и жена нашего воспитателя. Он много еще чего рассказал, а в моей голове вертелся один вопрос. Который я и задал, правда потом жилил  об этом. Правда недолго. Так как в комнату влетела наша сестра и обняла нас обоих. Она была на прогулке и узнала о новости от камергера Влади. Он ей рассказал, и она рванула в комнату брата, где мы сидели.

   Ну потом началось, на утро меня поднял Василий и начал учить разным наукам. Потом пришел Сидор и мы пошли заниматься ратными делами. Так что в первый день моих занятий, я вымотался , даже чуть не пропустил семейный праздничный ужен. Я думал, что я познакомился со всеми из  моей семьи. Но не тут-то было. Короче, у меня было еще три двоюродных брата, пять сестер и куча теток с маминой стороны и еще куча их супругов и детей. Петро всех представлял и давал краткие характеристики  всем этим родственникам. Я после этого вечера спросил у него:-"Ваше сиятельство, брат мой. Сколько еще у нас родичей?"
  -"Слава всевышнему, что это все. Иначе мой дорогой брат, я свихнулся бы.Этих я терплю только из-за этикета. А так все они такие зануды."
  Мы оба улыбнулись.

   Потом мы редко виделись. Брат уехал в поход, на одну страну. Которая постоянно учиняла каверзы у наших границ, а я остался в столице и учился всему, что должен знать правитель. А через месяц прискакал гонец и сказал:-"Генерал Борт предал вашего брата и он попал в плен."
  Я срочно собрал совет и стал слушать сановников. К тому моменту с помощью сестры я начал разбираться в интригах и под коверных играх двора, окружавшего меня. Самым последним выступал наш воспитатель и вот он подал очень хорошую идею:-"Уважаемый владыка и уважаемый совет. Я сам поеду к королю Чурдину 5 и поговорю с ним. Мой брат епископ Яков, имеет влияние на короля."
  Я согласился с ним и добавил:-"Надо набрать драгоценных подарков для короля Чурдина 5 и предложить если, что выкуп за нашего брата."
  Совет на том и порешил. Через 4 дня Василий отправился в соседнею страну. А через два месяца мы подписали договор с королем Чурдином 5 о мире и торговле. А спорные земли, мы решили сделать нашими общими. Эту идею подкинул я вспомня о свободно экономических зонах в нашем мире. Эрику, так его имя было приятно такое решение. Скажу забегая в перед, просто мне очень понравилась его сестра Валенсия и я решил на ней женится. О чем и сообщил ее брату.После подписания договора. Эрик посмотрел на меня и сказал:-"Я не против вашей свадьбы и это укрепит наши отношения. Но она сообразная девушка, все ее женихи должны пройти проверку. А вот какую она говорит только им."

   Я был не удивлен, этим . Так как в сказках многие принцессы проделывают таки вещи. Он познакомил нас, и мы с Валенсией просто прогуливались по парку ,и вдруг она и говорит:-"Вы странный человек Антониус, мы гуляем уже почти час, а вы не разу, не решились меня поцеловать."
  Я заулыбался и сказал:-"Кажется вы сами делаете то, что хотите и не любите когда вам перечат."
  Она улыбнулась и сказала:-"Я, честно говоря, о вас была наслышана и считала, что и вы так же поступаете."
  Мы оба засмеялись. А вечером на приеме в честь подписания мирного договора, она объявила, что шокировала, всех присутствующих. А меня больше всех:-"Я принцесса Междугорья сообщаю всем. Что наша помолвка с правителем Славии Антониусом произойдет на седьмой день нового года. В день Семи святых."
  У ее брата рот открылся от изумления. Он посидел молча минут пять, потом спросил:-"Дорогая моя сестра, а испытания не будет."
  -"Дорогой мой брат. Этот человек уже прошел испытания и я  вполне довольна этим."-Ответила она.

   Нет вы скажете, это только в сказках бывает. Я лично понимаю свою супругу с полу слова. Нет у нее есть закидоны, но они безобидны. Просто надо понимать ее правильно. Она женщина очень серьезная. Ну вот и время пришло прощаться. Сегодня верховный совет и мне надо еще подготовить речь. Моя очередь говорить с народом. Всем пока. Ваш Антониус, или как прежде Антон.