Грустное пророчество...

Нина Луценко
Вчера имела разговор со знакомой из Польши, шо уехала из Николаева в первых числах марта. И многое таки  поняла. Оказывается, я живу в спокойном районе Николаева (Ракетка- центр). "Ну, вам же туда ещё ни разу не прилетело!!!" На что я отреагировала нервным смехом.Ночь накануне почти не спала, бомбили. Попадания в  дом в спальном районе. В квартире подруги больше нет окон. Решала вопрос затянуть пленкой.Стекла в городе не ставим.Вдруг опять прилёт.
   Оказывается, в Николаеве остались только те, у кого денег нет уехать, а вернулись только те, у кого деньги закончились( нищеброды, значит). А когда я назвала не уехавших знакомых николаевцев "стойкими оловянными солдатиками" это оттуда посчитались нам как  оскорбление. Почему?!!!
Ответила, что спорить не стану, наверное, ей из Польши виднее как тут у нас в Украине. Потом , правда, получила письменное уточнение что Слава Богу, у тебя в Ракетке ещё спокойно!!!  я опять долго смеялась.
Русские же тоже лучше знают как  всё должно быть, по их мнению в Украине. Кстати,  тех кто принимает бегущих от войны русских хочу предупредить, да многие грузины и казахи сами понимают, что их тоже могут скоро прийти освобождать, потому, что они нацики,  ведь говорят на родном языке.Украинский, казахский, грузинский это же не важно...
И вот что мне подумалось и вспомнилось. Один русский в начале войны, еще в марте сказал, что если 80% россиян поддерживают войну, то только ядерная бомба на их головы может их спасти  от безумия, остальное не остановит.   А вчера с ужасом поняла, что если так как моя знакомая думают в Западной Европе многие, (а они так думают,увы) то я понимаю что Высшие  Небесные Силы  могут допустить сценарий  ядерной войны на Земле. Иначе насквозь пропитанное безумием и  жидовством (жид - это Живущий Исключительно Деньгами) человечество наверное,  не научить любить, а не ненавидеть, благословлять, а не проклинать. Увы, не научить милосердию, состраданию без еще больших бед и испытаний, смертей и потерь...
Молитесь, люди, молитесь ...
Мира нам всем!
Джьотих