на даче! - тучка померла

Анатолий Плотников 2
   тучка померла !
вот так как то ....пока мы с любимой ставили далеко далеко от дома иконы в храме АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО !
  тучка померла .
 уж и не знаю теперь то ли от старости . толи болела ....может соседи отравили и такое бывало .
 помню зимой она к нам пришла . мяукать она не мяукала только беззвучно открывала рот . но и без мяу было понятно . кису бросили она просила помощи и сострадания . тепла и ласки и доброго слова и покушать немного .
 была она какая то тихая и одинокая . конечно все кошки единоличники . но тут случай особый . она ни с кем из  других наших подброшенных кошек не играла не ругалась и даже кушала после всех . подъедая за другими котами и кошками .
и спала всегда где нибудь подальше от остальных летом в густой траве а зимой когда кошки спали на чердаке у тёплой трубы она зарывалась в тряпьё в дровняке .
 а в самые лютые морозы когда кошки просились в дом она приходила последняя и спала  на тряпочке у двери и часто писалась в доме у порога может боялась попросится может и просилась а мы не слышали .
 жила тихо и померла тихо .вот так .
тучка померла .
   совсем недавно сосед спросил повышая голос .
- нахрена они нужны ....?
 ну и как мне ему ответить ?!
вот сейчас идёт война .
 нелюдь нежить убивает людей. убивает просто так . потому что славные потому что РУССКИЕ ! потому что хотят разговаривать на родном РУССКОМ языке а не на каком то искусственном в шутку выдуманном ! потому что родились и живут здесь на своей РУССКОЙ земле и не желают быть крайними .
 и многие говорят а зачем мы им помогаем ?!
а есть такое слово сострадание . вы может быть и не слышали про него но оно есть и есть только у нас у РУССКИХ !
 есть такое слово взаимопомощь ! и мы РУССКИЕ будем помогать всем кто в этом нуждается . хотят они этого или нет ! мы РУССКИЕ мы ЛЮДИ !
 и что мне ответить соседу ?
 зачем эти кошки тебе нужны ? - ЗАЧЕМ ?!
 не знаю может быть Я и не самый лучший  человек на земле и даже не самый лучший в нашем СНТ . но когда бедная брошенная БОЖЬЯ ТВАРЬ придёт ко мне за помощью я помогу .
 и пусть у меня не всегда есть еда и даже для себя Я поделюсь своим теплом и добрым словом . потому что я умею сострадать .....
   Я ЧЕЛОВЕК!