Письмо Тайке

Алена Любомудрова
  В больнице уже был вечер,Алина сидела на подоконнике и смотрела сверху на дома,деревья,дороги.Посде дождя стало холодно и проходящие мимо люди купались в шарфы,воротник курток..А она смотрела на это и так хотела гулять с ними вместе.
 У Алины завтра операция,возможно доктор сможет помочь и она снова будет ходить и даже бегать.Топать луже ногой и смеяться под дождём.Доктора говорят,что что-то произошло с ней ис её ногами после того,как её напугала собака в деревне.Она так испугалась,что не смогла потом встать.Работа с психологами не помогла,ещё и произошли изменения внутри ног..Она падала,пытаясь встать,её возили по врачам.. И она каждый раз надеялась,что ей помогут,сейчас она писала письмо подруге Тайке,что уже перешла во второй класс их 30й школы.

Тая, хочешь я покажу тебе осень
Из моего окна,не фотографиями,а строками? Как я радуюсь голубом небу и каждому лучу солнца.Ты замечала,как небо ночью и вечером иногда становится чуть ли не розовым? И напоминает сильно марганцовку,который мы поливали огород?
Расскажи мне,как в лечу едем? Грибы есть? Какого цвета шляпки груздей,которые прячутся в листве?
 
Она вздохнула.Эх,Тайка,ты не увидишь в письме моих страхов.Я сильная,я справлюсь.

Скажи,Тайка, как там твой ёжик,что ты принесла домой и мама? Она все ещё ругается? Или ты его выпустила на волю? Отпустить его,Тай..отпусти..может,его ищут его близкие..Пусть он если захочет сам приходит в гости..
  А я сейчас смотрю на свет фонаря и через окно вижу дождинки,что застряли на паутинка.. даже перо какой-то  птички есть..Жаль,нам не разрешают открывать окна,а то б я взяла на память..И положила  под подушку.А вдруг мне б приснилось небо и смогла летать?..
А какие огромные звезды,Тайка из окна. Словно костры иных Галактик..Ты пиши мне почаще,ладно?Обо всем.. Ведь дружба это то,что тоже так или иначе даёт нам крылья.Я вот,как воробьёв сижу на твоём плече  и вижу наших ребят,библиотеку,лес..Пиши,не забывай.