Евгений Кузнецов-Яр Быт Бога!!!

Журнал Речевые Игры 1
Из романа «Быт Бога»

Деньги в кармане — зыбкое состояние предобладания.

Ошибочное мнение и называется мнением одного о другом.

Мир делится не на страны, а на странные души.

Сотворение мира это давание миру названия.

Жизнь не читается с закладкой – но где откроется.

Когда я родился, я принял это слишком близко к сердцу.

Мужчина — человек, а женщина — особенно.

Нет просто людей, есть коллеги и профаны.

Изменения — оттого, что ворами и политиками рождаются.

Личность это беспокойство.

В природе камень — либо в руке моей, либо летит в меня.

Меня родили, чтобы мне некуда было деваться?

У злых души большущие, иначе где бы поместилось злость.

Самое важное открытие в жизни – открытие глаз.

Жизнь – поплавок: не знаю, что делается за чертой воды.

Общежитие — это когда нет у меня личного мировоззрения.

Война — так сам воздух: "Можно!"

Преступность — от унылых мужей и неунывающих жен.

Наказание — скрытный повод позаконно понасиловать.

Предела зла нет, вот предел добру есть: не бей, хотя бы...

Если кто живёт "для общества" – это его личные интересы.

Самая сила — если кто-то считает себя обманутым!

Мужчина — это поставленная им самим перед собой задача.

Женщина — это поставленная перед ней мужчиной задачка.

Правда — это истерика.

Я в теле как в опасном мире, и тело во мне — в опасном мире.

У меня планов нет: у меня есть я.

Память Добра и Зла друг о друге и есть справедливость.

Влюблённый мучается от оптимизма: люблю – чего же ещё?

Слова — увеличительное стекло: между солнцем и душой.

Я на свете – побывать: влетел в своё тело, как птица в окно.

У мудреца не бывает друзей: могут быть — у друзей мудреца.

Меня перевоспитать нельзя, можно связать или развязать.

Наука — цинизм в любознательности.

Где была мелодия до того, как она зазвучала впервые?

На белом свете все лицемеры, кроме непосед.

Влюбился — это когда испугался.

Целомудренность это мощь, мощь — это целомудренность.

Не хочу я попасть в книгу рекордов: зачем мне эта ботаника!

Надо, чтоб можно было уйти: всегда, даже из счастья.

Презумпция должна быть прежде всего — порядочности.

Лидер — это рассмешённая до кипучести угрюмость.

Мудрости нет, есть уверенное ограничение.

Дети нужны — чтоб видеть любовь родителей друг к другу.

Почему петля грех, а голод святость: разница — в улыбке.

Женщина раздета — виновна она, одета — виновен мужчина.

Некого мне ударить в себе, и я ударяю кого-то снаружи себя.

Горе людей сближает: счастье отдаляется и — виднее.

Меня не изменить: упрямства нет, есть упрямые учителя.

Не надо зло в себя впускать, даже — чтоб рассмотреть...

Сумасшедший это – догадавшийся; а святой — понявший.

(С) Кузнецов Евгений Владимирович