снисходительность

Лена Валевич
Читая некоторые публикации о том, что есть некие избранные,
через которых поступает информация из нашего с вами Дома - Вселенной,
от Творца, я радуюсь, что это есть в фактическом. Но и понимаю,
что это их роль, не более, и знают они то, что назову - аспектное воззрение, своё мы называем. Что по сути, это "своё",  мыслит всякий, наполняя этим массу коллективного знания - со-знания (КС)
ВСЕ участники этого Промысла, происходящего на Земле. И нет в нём лучших
или худших. Каждый проявляет свою меру веры в этой Оратории жизни.
Обратившись к одному из Этих* "авторов" со своими наблюдениями, я получила
снисходительное презрение, и поняла  - там не Любовь, там обыкновенная Обольщённость пока, подчеркну - пока!
И вот ЧТО ВКЛючилось во мне.  Отдаю на ваш суд.


Снисходительность жестока,
Снисходительность дурна.
Снисходительны элиты,
ну, а так же, мишура.

Что вокруг в среде осела,
ослепив себя: вот я,
Я иной, я высше дело,
я с небес, от Бога Я.

....

Бог сложил нас всех сплотиться,
трансформируя себя(общее),
а не в гору подкатиться,
и кричать: Я вся гора!

В Новое вплетает Время,
все неведомы, все - я.
Кто-то виден темнотою,
кто-то факелом, друзья.

Равны мы, и нет элиты,
всех нас равно Конь везёт.
Только кто-то в нём копыта,
кто спина, а кто живот.

Вы не верьте тем  восходам,
что Взошедшими ся мнят.
Тот Восход, что выйдет ходом
ПроЯвится как снаряд (взрывом изнутри)

Кем  предстанем в сим сНаряде
Видно будет в Часе том.
А сейчас, весьма опасно,
Называться знатоком*.

© Copyright: Лена Валевич, 2011г