Под лозунгом Без денег у нас секса нет

Мак Овецкий
— Да, без тебя я не могла выдержать столкновение с суровой реальностью без слез. А с тобой я, конечно, сразу повеселела. От слез умиления, я имею ввиду. Внешность то у тебя — сам знаешь …
Конечно, такой человек, как ты, способен наступить на лапку беспомощному животному. Но, при этом, ты же мне, за то, что я с тобой сплю, деньги на карточку «Мир» переводишь. Как говорили в привокзальном ресторане в Рузе, где я работала до встречи с тобой: «Лозунг «Без денег у нас секса нет» — это наше всё».
— А еще лозунг «Я там — где ребята толковые культурно отдыхают». Помнишь, кукла Лена? Да и вообще, этот привокзальный ресторан, где я тебя первый раз увидел, сразу произвел на меня неизгладимое впечатление своей атмосферой. Ностальгии по СССР.
— Погрузился он в воспоминания пятилетней давности. А то, что я тебе сейчас полный буль-буль сделаю, ты еще не понял? Не лапай меня, сказала же! Ну плиту же только включила.
— То, что тебя сейчас по-отчески приобнял, кукла Лена, означает лишь то, о чем ты только начинаешь догадываться.
— Ну и пожалуйста. А, в результате, ты останешься голодный. Про трагическую судьбу замороженной курицы, которую я только достала из холодильника, я уже не говорю.
— Кукла Лена, ну не надо всё так драматизировать. Жрать хочется страшно, честно сказать. На работе так закрутился, что даже пообедать не успел. Вот, помню в детстве курицу так готовила моя бабушка (см. картинку над текстом). В общем, курочка не зря была любимым еврейским блюдом.
— Угу. А ключи от квартиры, где красивая женщина на кровати лежит — тебе тоже сейчас подавай? Курицу еще приготовить надо, так что сиди пока тихо. И еще, ради Бога, только не говори, как звали твою бабушку. Я это всё равно не выговорю, нехристь ты царя небесного.
А пока могу предложить тебе надеть твои исконные украинские шаровары, кстати. Сколько раз тебе говорила: «Пришел с работы — помыл руки и переоделся в домашнее. Только потом ко мне на кухню с разговорами о главном». Ну ни капли же стыда у человека нет.
— У меня ни капли стыда, кукла Лена — поэтому что на тебе мало одежды.
— Нет, с тобой сегодня творится что-то невероятное. Сиди тихо, кому сказала! А чтобы привести тебя в невменяемое состояние — одежды на мне вполне достаточно.
— Это не отсутствие на одежды на тебе виновато, кукла Лена. А моя большая к тебе любовь. Да будь ты хоть в парандже …
— Кстати, раз уж об этом зашла речь. В Интернете написали, что, согласно данным ООН, жертвами сексуальных преступлений российских военных стали украинцы в возрасте от 4 до 82 лет, причем обоих полов. Так вот у нас в бухгалтерии в связи с этим спрашивают: «А этих военнослужащих на побывку в Новый Уренгой отпустят? Или, там, в увольнительную» Ну, типа, кровавые преступления такие — в себя же после этого прийти надо! В пасторальной атмосфере Крайнего Севера. Ты сам то как думаешь?
— Думаю, надежды наших бухгалтерш несбыточны, кукла Лена. ООН гневно осуждает Израиль столько лет, сколько этот важный международный орган существует. А результат то нулевой.
— А Израиль что им на это?
— Да Израиль куда их только не посылал, кукла Лена. Но Совету Безопасности ОНН всё как с гуся вода.
— Да уж, опасаясь неизбежной расплаты, Байден в отчаянии оттягивает свой конец, как говорится. В смысле — семейная жизнь там у них, как у нас с тобой прямо. Ладно, ешь давай, уже всё на столе. Потом спальня — всё согласно купленным билетам в правительственную ложу, обещаю. А ты как думал? Я же за твоим за твоим здоровьем слежу. Вон как ты у меня лыбишься!
Тем более, что с утра на работу вставать рано. Завтра меня в офис возьмешь, а то мне одной скучно. Ты понял?