Книга перемен

Алексей Вячеславович Журавлёв
Немного о переменах.
...
.    Впервые о китайской книге перемен я услышал во времена Горбачевской перестройки, где то в девяностых..
.    В этой книге есть матрица с гексаграммами. Их шестьдесят четыре.
     Квадрат матрицы с ячейками восемь на восемь..
.    Эта книга,  по легенде,  якобы была настольным "помощником" китайского императора.
.    Тот,  раскидывая кажется шесть бамбуковых палочек, заранее подготовленных неким образом, в зависимости от их расположения находил соответствие в матрице и нужную гексаграмму. При этом, перед началом использования книги, император задавал внутри себя вопрос о каком-то важном решении или проблема..
.     И однажды, якобы даже отказался от выгодной казалось бы битвы, чем чуть позже наоборот показал дальновидность  своей мудрости.. ;.
.       Мне представилась эта книга не с бамбуковыми полочками, а в современной на тот момент интерпретации с шестью монетами. И подбрасывая их, в зависимости орёл или решка, место расположения относительно друг друга, можно было найти в матрице соответствующую этому гексаграмму..
.      Меня тогда очень волновал один вопрос,  ответ на который мог многое изменить в моей жизни..
.       Я подкинул монеты, думая о самом вопросе и начал читать значение..
         Надо сказать описания  этих гексаграмм полная дребедень..
         Ну, например. 
          Гексаграмма 32.Хэн.
      - Стойкость к несчастью
      - Раскаяние исчезает
      - Стойкость к сожалению
      - На поле нет дичи
      - Для жены счастье, для мужа несчастье
      - Несчастье.
      И это вполне себе ещё лучший вариант краткого описания самой гексаграммы.
     Была пояснительная трактовка тех, китайских грамот, для лучшего понимания основ в дополнительной брошюре..
     И тогда я был разочарован тем, что предначертано..
     Но делать нечего и я согласился.
     Хотя внутренне сожалел, что вообще узнал об этой и книге и её возможностях...
.    Прошло лет двадцать и случайно увидел приложение к андроиду. Именно про эту книгу перемен.
      Я установил и решил попробовать заново..
      Сегодня и монеты даже не нужны.
       Нажимаешь на иконку и всё. Сразу гексаграмма.
        И её описание в простой и понятной форме.
        Мне снова не понравился её смысл. ..
        Но теперь я стал более независим от мнений и философии..
        А почему так? Подумал я
        Кто пишет эти расшифровки?
       Я загуглил значение гексаграмм и обалдел..
       Там столько различных версий по различным ссылкам..
       Я нашел ту, которая мне больше всего понравилась; и понял..
      Книга эта нужна для того, чтобы услышать своё внутреннее и истинное желание..
      И поэтому строчки первоистоков книги так нелепы. Чтобы мы сами себе их пояснили так, как нам хочется;
      И кстати... Чуть позже я понял ещё что-то...
     Книга перемен , её гексаграммы, появляются возле нас постоянно;
     Ежедневно происходят нелепые и непонятные вещи..
     А вот как их воспринимать или читать далее, мы выбираем сами.
     И это и есть наши истинные желания..
     Кстати... Небо в последнее время странно себя ведёт;
      Как и птицы, и звери. И даже мы;;;