Циничный обман доверчивой девушки

Мак Овецкий
Перед Данилой агентами филистимлянки спецслужб была поставленная следующая боевая задача: «Уговори Самсона и выведай — откуда великая сила его? И как нам, его связав, одолеть его?». 
Естественно, роковой красотке, за ее услуги на ниве любви, было обещано и денежное вознаграждение: «А мы дадим тебе за это 1100 (тысяча сто) сребреников».
Думаю, что эту красивую (см. картинку над текстом), но финансово неграмотную девушку агенты империалистических разведок цинично обманывали. Много позже за Иисуса Христа давали то только 30 (тридцать) сребреников ...
Но девушка этим филистимлянам Петрову и Баширову безоглядно поверила. И ее можно понять. Народ то уже не может позволить себе даже туалетную бумагу. И положение, в этом плане, с каждым днем становится всё хуже и хуже ...
Поэтому назавтра Далила встретила Шимшона (Самсона) словами:
— Вот ты меня как-то сразу резко возлюбил. А вот я тебя сначала всерьез не воспринимала, честно сказать. А ты то, оказывается ...
— А сейчас что оказывается то? — удивился физически крепкий, но простодушный Шимшон.
— Да так. Двое татар ехали в Ката — ну разговорилась с ними средь кипарисов и алых роз. Тут, недалеко, на пляже Пальмахим. Сначала они поклялись, что в местах лишения свободы и в лечении психбольнице отродясь не бывали. А потом, разговорившись, после выпитого, про тебя такое рассказали ...
— А ты что, с незнакомыми мужчинами разговариваешь, Далила? В том числе и выпившими? Вот бы никогда не подумал!
— Да если меня заставляют работать, то я всегда начинаю бунтовать, ты же знаешь. Так что не обращай внимания, Шимшон. Просто на пляже в ресторан зашли, жару пересидеть. А там танцевала стриптиз одна темноволосая красавица, по-видимому, узбечка. Так она, изгибая гибкое тело, в высокий бокал наливала алкогольный напиток. Вот они и рас тормозились.
Да ты ее, наверное, знаешь, Шимшон.  Девушка — гимнастка, и всё у нее в растяжку ушло. А вот формы — я бы не сказала, что богатые. Ну совсем не Венера Милосская в объятиях Аполлона Бельведерского, я бы сказала. Но евреи часто смещают восприятие классики в сторону чувственно-телесных переживаний. Так что и ты тоже, небось?
— Узбечка, говоришь? Нет, не знаком я с ней, Далила. Разве что шапочно.
— Ой, да ладно тебе! А если без пафосного антуража? Я, надрывая пупок с пирсингом,  украдкой вытирая слезы, вокруг него тут бегаю. А этот … Господа, я в шоке! И, в таком случае, я могу предложить тебе размножаться делением. Ты этого добиваешься!?
Кстати, милый, я дано хотела тебя спросить …

Продолжение следует (строго только для +18)