Кому служит правда

Александр Даниленко 4
Гусакову Вопрос: Кому служит правда?
Здравствуйте, Алексей Владимирович!
С радостью и тревогой прочитал вашу глубокую статью о поэзии и не только, о правде и лжи, а значит о нашей современной жизни.
Я пожарник и в вопросах пожарной безопасности могу считать себя специалистом и даже экспертом. В поэзии я любитель и читатель. Но как любитель и как читатель думаю, что имею право иметь свое мнение. Правда, я нерусский, и принадлежу к той национальности, которая сегодня отличилась не меньше самой хитрой.
Мне понравилась ваша классификация поэтов, но мне кажется кроме болотных есть еще поэты водяные. Одни из них плывут по течению, другие - пытаются плыть против; третьи воду льют (на чью-то мельницу), четвертые ее пьют, иные замораживают, а иные выпаривают. Есть и те, которые воду мутят.
Все, кто хоть однажды выпивали стакан водки, чувствовали опьянение. Неодинаковое.
Одни хотели выпить еще, другие после этого стакана зарекались брать в рот спиртное. Но, как каждый поэт считает свое стихотворение хорошим, так самогонщик считает свой напиток наилучшим, самым безопасным и полезным.
Вы говорите о критиках и критике. Сколько перьев сломано при рассуждении об одном Черном квадрате Малевича. Допускаю, что Казимир был пьян, когда создал свой незабываемый шедевр. Мое мнение как специалиста в области безопасности - это работа маляра, а не художника. Но художники одной нации признали это произведение выдающимся. Так же произошло и с Пастернаком, и с Мандельштамом, и с Бродским. Работая в Казахстане, я узнал отца и сына Брусиловских. Один из них выдающийся казахский композитор, другой – русский (русскоязычный). Но это жизнь. Вы ее понимаете.
Но у меня возник вопрос. Вы говорите, что правда не служит никому. Мне кажется, что так не бывает. Кому-то все-таки она, видимо, служит.
Я желаю вам крепкого здоровья и удачи.