Диалог гигантов мысли 30

Сергей Долгий
- После развода, Сергей Иванович, она сказала, что меня никогда не любила и что дети не от меня. Так какого хрена она замуж за меня пошла?..
- Может, Владимир Евгеньевич, она на зло, от обиды, тебе это сказала. 
- Какая разница – от меня или не от меня, чьи у них гены и какого Гены.
- Как-то, это самое, вообще-то… не очень приятно, даже обидно…
- Сергей Иванович, на обиженных, как ты знаешь… Я не из этой категории. Дело не в генах. Как говорил, один «лягушатник» летчик, насчет ответственности о за судьбу тех, кого мы приручили…
- Экзюпери…
- У твоего пса, Иваныч, столбового двортерьера Жоржика не твои гены, а какие королевские похороны ты ему устроил, какие слезы лил!
- И, сколько водки, Владимир Евгеньевич, за упокой его души выпил… месяц в тоскливом запое…
- Мне за детей не стыдно и чьи у них гены и от какого Гены мне до лампочки. Даже если бы они были неграми и узкоглазыми япошками. Я их взрастил с самих пеленок, воспитал, на ноги поставил, в жизнь отправил… Это мои дети! А ей, за детей, за мою двадцатилетнюю любовь к ней и секс, и кекс… Большое спасибо…
21 09 22