Мои приключения или как я стала киборгом

Сысоев Дмитрий
Глава 1
А вот и я
Проснулась я рано, потянувшись, стала мечтательно рассматривать свои ноги, точнее то, что от них осталось, сейчас я больше смахивала на киборга, вместо ног и рук – протезы. Немного полюбовавшись, встала и пошла завтракать, мне предстояла очень непростая поездка. Сегодня у меня день рождения, мне исполнится 21 год, этого дня я ждала последние 8 лет, так как сегодня ожидала подарок, о котором мечтала. Правда, добраться до него не так просто, он очень далеко находится, но я решила, что убью двух зайцев, и подарок заполучу и собеседование пройду. Ну вот, я собралась, предварительно хорошенько поев, спустилась со своего второго этажа, уселась поудобнее в машине и тронулась, мой путь лежал в Москву в самую лучшую клинику протезирования. Погода была, как всегда, странная, описать не могу, но моя бабушка, когда ещё была жива, говорила, что такой страсти она в жизни не видела, которая у нас сейчас за окошком творится. К сожалению, другой я не знала, точнее - не помнила, так что сравнивать было не с чем, мне наша нравилась. Пока едем, немного расскажу о себе, со слов бабушки, конечно, так как я тогда только родилась и, как вы понимаете, ничего не помню.
Моё появление на свет состоялось точно по расписанию, я родилась в среду, 1 мая 2019 года в полдень в Курской области в Суджанской центральной больнице. Когда нас с мамой выписали, мы вернулись к себе на хутор со странным названием – Олешина, там я и стала расти счастливым ребёнком, а что, у меня были мама, папа и бабушка, а ещё дом. Бабушка кого там только не держала, и кур, и коз, говорят, даже корова была, но это в прошлом, её не стало задолго до моего рождения. Назвали меня Алина, мне ни в чём не отказывали, папа работал в областном центре Суджа, это недалеко, в районе 15 километров, мною занимались мама и бабушка. Папа всё настаивал, чтобы мы переехали в город, у нас там была квартира, а мама отказывалась, мотивируя тем, что тут ребёнку будет спокойнее и лучше. Свежий воздух, своя еда, гуляй - не хочу, но она ему обещала, что ближе к школе они так и поступят, папа согласился, и эта тема больше не возникала. Жили мы отлично, так говорила бабушка, пока однажды всё не изменилось, это случилось зимой 2022 года, началась война, но вот какая и с кем - не знаю, мне не рассказывали.
А весной случилось непоправимое, это произошло прямо в мой день рождения в воскресенье 1 мая 2022 года, в полдень мне должно было исполниться три годика. Бабушка утром уехала в город за подарком, а мы с родителями остались дома, как вдруг всё изменилось, естественно, я не помню - что, но, как выяснилось, я осталась совсем одна. Если честно, мне сложно так рассказывать, так как я-то была не в курсе, это всё со слов бабушки. Очнулась я в больнице и провела там неделю, пока меня не перевели в другую больницу в Курск, а когда сказали, что я уже здорова, то отправили в какой-то интернат. Где мои родители и почему они меня не навещают, я не знала и, наверное, скучала. Бабушка меня нашла и забрала только в январе 2025 года, мне уже было почти шесть лет. Я стала вроде неплохо соображать, конечно, по меркам шестилетки, и уже могу от себя немного рассказать. Конечно, я не помню, всегда ли я была такая или нет, но сейчас я выглядела как-то не так, во всяком случае точно не так, как взрослые. У меня отсутствовали обе ноги и руки, хотя, глядя на своих друзей, я замечала, что не особо от них отличаюсь, тут почти все чего-то не имели, кто рук, кто ног, но вот я была исключением, так как не имела ни того, ни другого.
Врачи долго не хотели отдавать меня бабушке, а я особо и не стремилась, я же её совсем не помнила, но она меня забрала, и мы уехали в Суджу жить в квартире. Бабушка постоянно плакала, а я её успокаивала, она у меня интересовалась, точно ли ничего не болит, ну я и отвечала, как есть:
- Нет, всё хорошо.
- А раньше болело? - не унималась она.
А мне почём знать, я же этого не помню, зато я требовала, чтобы мне вернули моих родителей, хотя, если честно, я и их не помнила, но точно знала, что у ребёнка они должны быть. И вот она, видно, собралась с силами и рассказала, что произошло в тот день, в наш дом попала бомба и его разрушила. Папа закрыл меня собой и погиб там на месте, мама умерла чуть позже, уже в скорой, а вот мне, похоже, повезло, и я выжила. Но из-за того, что меня долго не могли откопать или отыскать, мои ранения оказались серьёзными, так что там я всё и потеряла. Мне отрезали одну ногу чуть выше колена, а другую – ниже, одну руку чуть ниже локтя, а вот вторую забрали почти всю по плечо. Это всё из-за каких-то осколков, а вот если бы папа меня собой не закрыл, то я умерла бы. Когда я всё это узнала, неделю в себя прийти не могла, теперь уже точно знала, что дети так выглядеть не могут, лучше бы я тогда там умерла. А мне же ещё расти, интересно, как они себе это представляют, так однажды и сказала врачу, который приехал меня проверять, а он заявил, что мне повезло.
Потом бабушка рассказала, как она пыталась начать жизнь заново, но у неё не получалось, как она всё это время добивалась, чтобы меня ей вернули. Если честно, даже не знаю, благодарить её за это или нет, в интернате я была как все, а тут какой-то обрубок. Врачи пообещали сделать мне протезы и сказали, что я сумею самостоятельно ходить и даже руками предметы брать, просто нужно немного подождать. Делать нечего, пришлось ждать, я всё пытала бабушку, чтобы она показала того, кто убил моих родителей и сделал из меня это недоразумение, но она об этом умалчивала.
- Когда вырастешь, - говорила она, - тогда всё сама и узнаешь.
Интересно, когда это произойдёт, и где я это всё узнаю? По словам бабушки, в нашей стране происходило что-то ужасное и непонятное, но меня, как всегда, в это не посвящали. И вот однажды, 25 мая 2025 года, в воскресенье ночью, я проснулась от очень сильного грома, открыв глаза, в окошке увидела яркий свет. Откуда он исходит, я не знала, а посмотреть просто не могла, потом стал дуть сильный ветер, тут прибежала бабушка со словами:
- За что нам это всё?
Она стащила меня с кровати, положила на пол и накрыла вместе с собой одеялом, зазвенели стёкла, видно, разбились, потом всё стало падать. Я крепко закрыла глаза, мне было очень страшно, в отличие от нормальных людей, я даже ползать толком не могла, а тут такое. Через какое-то время всё стихло, бабушка сняла одеяло, мне с пола, естественно, ничего не было видно, но за окном точно что-то горело.
- С тобой всё в порядке? - спросила бабушка, - Цела?
Я предположила, что да, так как ничего вроде не болело, ощупать то я себя не могла, бабушка стала стряхивать стёкла с моей кровати, потом положила меня туда и сказала, чтобы я даже не шевелилась. Этого я не поняла, может, мне ещё и не дышать? Она ушла, я слышала доносившийся снизу разговор, видно, кто-то был на улице, судя по голосам, не один человек. И тут на тебе, опять что-то началось, сначала сильный шум, потом появился яркий белый свет, он залил всю мою комнату. Через несколько минут я увидела бабушку и двух странных людей, одетых в белые костюмы, как у космонавтов, на башке шлемы с тёмными стёклами. Один сразу подошёл ко мне, закутал в одеяло, взял на руки и понёс на улицу, второй шёл рядом с бабушкой. Когда мы вышли, от этого света мне пришлось закрыть глаза, так как смотреть на него было невозможно, он падал сверху, и что-то очень громко и странно гудело. Через несколько минут мы оказались в очень красивом, но необычном помещении, здесь теперь было невыносимо тихо, бабушка держала меня за руку точнее то что от неё осталось. Я на чём-то лежала, только хотела всё рассмотреть, как на меня нацепили маску, мне мгновенно захотелось спать, ну я, наверное, и уснула.
Не знаю, сколько спала, но, когда проснулась, чувствовала себя отлично, правда, почему-то была очень голодная, огляделась и ничего не узнала, я находилась в красивой комнате, но очень странной. И тут у меня зачесался нос, обычно с этим большие проблемы, так как мне самой почесать его очень сложно, нужно извернуться, а сейчас я машинально протянула руку и почесала, после чего просто замерла. Стоп, как такое возможно? Взглянула на свою руку, а она на месте, металлическая, блестящая, с пальчиками, и они все работают, посмотрела на вторую, и эта на месте, мне даже удалось сесть. Стала разглядывать, что это на мне такое надето, выяснила, что, кажется, жёлтая пижама с уточками, с опаской откинула одеяло, пижамные штаны продолжались, и тут я шевельнула ногой. Нет, этого быть не может, отбросив одеяло, увидела их, они тоже металлические, с пальцами, и все шевелятся. Сначала вспомнила врача, он же обещал протезы, возможно, это они и есть? Нет, такого не может быть, я по телеку видела, у нас таких не бывает, неужели я киборг? Пришлось себя осмотреть, нет, я прежняя, кроме рук и ног, конечно. Решилась встать, получилось не очень, но вышло же, мне даже удалось сделать пару шагов, пока в комнату не вошло что-то диковинное, я даже рот открыла. А это штука заявила, что мне пока нельзя вставать, врач ещё не разрешал, пришлось лечь, но я всё-таки спросила:
- Где моя бабушка?
На что было сказано, что я её скоро увижу, потом меня спросили, хочу ли я есть, ну я и ответила:
- Не то слово.
Эта штука ушла, интересно, что или кто это было, оно всё металлическое, включая лицо, в белом халат и белых кедах, ноги и руки - как у меня. Может, это сон такой, или я наконец-то отмучилась и умерла? Но нет, мне принесли поесть, пахло очень вкусно, не помню, что во сне вообще что-то пахнет, я приступила к еде. Впервые, сколько себя помню, я попыталась сама есть вилкой, не сразу, но у меня стало получаться, будто меня не всегда из ложки кормили, а я всю жизнь только так и ела.