В Красной Шапке код Бегущего по лезвию?

Оленька Сысуева
Джек Киселёв, спасибо.

Алексей Серебряков гениальнейший артист. В фильме Красная Шапка на деле не только Вел. Век - несколько кодов.   

Мне просто слова Вестара (любимец Алексей Валерьевич Серебряков) в конце фильма перед его гибелью говорит Берта - Нино Нинидзе, просто когда Алексей Серебряков орёт на Нинидзе, у меня в голове при каждом просмотре вертится одно слово - не волчица, а овца.

Если у тебя тоже, скорей всего ты прав - шифр не только классного постапокалипсиса, но и Бегущий по лезвию - надо пересмотреть как и Титаник Кэмерона.

Джек, да там типа притчи волки и овцы, овца, кстати Берта. 


Писатель Филип Дик публично раскритиковал сценарий, предложенный первоначальным сценаристам Фэнчером, и студия отправила ему сценарий, переписанный Дэвидом Пиплзом. Дик одобрил сценарий и 20 минут визуальных эффектов, которые подготовили специально для него.

Позже тяжелобольной Дик, умерший в год выхода фильма (1982), стал одним из первых зрителей фильма. Фильм произвёл на него большое впечатление, он посчитал, что сценарий прекрасно увязан с книгой, а будущее, которое воплотил на экране режиссёр Ридли Скотт, именно такое, каким он его себе и представлял. Добавив, что на экране он увидел свой внутренний мир. В Рутгере Хауэре он увидел идеальное воплощение ницшеанского сверхчеловека — «ледяное, арийское, безупречное»

Джек, Киселёв, жду тебя на Либерии с моим любимым и обожаемым артистом Лёшенькой Серебряковым  и на Петре 1 с Александром Аникиным. Мне на деле не важно кто играет Петра 1... кого поставят, тот пусть и играет. А вот Аникин важен. Джек, ну Алексей Серебряков я бы сказала это очень грамотный и потрясающий человек.