Эффект BIG EGG, или дар австралийских аборигенов

Валерий Булатов 3
  Деревня наша всегда была маленькой, а сейчас и вовсе два двора - мой и соседа - фермера Николая Палыча. Сосед мой, почитай, всю землю в деревне скупил под свой бизнес. Именно с этим бизнесом и связана одна удивительная, но весьма правдоподобная история. А дело было так.
   Два года назад мой сосед и друг Николай Павлович Ключиков подарил мне на день рождения полуторамесячного котёнка. Подарочек неплохой, если не знать, что мой друг на своей ферме разводил не котов, а австралийских страусов... 
   Дела у него шли неплохо. Мясо и пух он реализовывал быстро, яйца покупали рестораны, и ювелирная компания для производства кубков, там, разных, чаш и прочего. Ну, я иногда ему помогал по - соседски, других соседей всё равно не было.  Скучать нам не приходилось, сами понимаете: днём бизнес, по вечерам шахматишки.  А вот мой «подарочек» поначалу сильно тосковал, но потом познакомился с хозяйством соседа, поосмотрелся, стал чаще отлучаться из дома, и тоска его постепенно прошла. Правда, страусы признали моего Котьку (так я его назвал) не сразу, а только после того, как на их глазах мой юный друг за пару секунд прикончил огромную крысу, которая нагло пожирала их, страусов, корма. После такого триумфа кота, птицы его «зауважали», перестали гонять и даже позволяли коту есть из их кормушек. Тем временем, кот возмужал и обеспечил порядок и дома, и на ферме. В общем, полная идиллия, если бы не одиночество кота, на что нам с Коляном, смотреть было невыносимо. Однажды, мы даже возили Котьку к ветеринару. Но от кастрации кота врач нас отговорил, - мол «хрен редьки не слаще», от стресса это не спасёт, и он тоже «мужик», хоть и не лысый, как мы с Палычем. Со специалистом мы согласились, наш Котька и мы были довольны, но...
  …Тем временем, нас с Николаем уже заботили другие дела. В интернете он вычитал, что австралийские аборигены добавлением в рацион страусов снадобий -  сваренных из известных им одним кореньев, листьев, каких - то личинок и прочей шелухи и чепухи, добились удивительного эффекта: - их страусы несли яйца почти вдвое большие по объёму, чем наши (я имею в виду страусов). Ну, Колян и «заболел» идеей «BIG EGG»…   И через пару месяцев, после очередной командировки Николая в Австралию, снадобье у него уже было готово. А ещё через месяц был готов тот самый «эффект», от которого мы с Николаем, что называется, «выпали в осадок», страусы «потеряли дар речи», а наш кот - бедный Котька! … 
  … Когда мы привезли кота на вынужденную кастрацию, нам пришлось приводить в чувство и кота, и ветеринара. Врач никак не мог поверить, что произошедшее с котом несчастье не заболевание, а следствие пагубной (что стало очевидным) привычки кота питаться из одной кормушки со страусами. И бедный ветеринар до сих пор не может смириться с тем, что выставленные им на всеобщее обозрение «great eggs» принадлежали когда-то обычному серому коту, а не самцу страуса.  Да ему никто и не верит!
   Вот такой брат “большой эффект” приключился в нашей маленькой деревне.               

   апрель 2010г.    фото из интернета