Глупая

Валерий Булатов 3
      Вот что ни говори, а всё-таки глупый народ эти женщины.
Вот взять хотя бы мою жену, - она всё вспоминает свою молодость, наши семидесятые.
Мы были студентами, стипендия у нас была каких-то 40 р. Правда, когда мы поженились, я стал подрабатывать и к нашим 80 р. прибавилась ещё и моя зарплата 140 р.
Потом и моя жена Светлана, по вечерам занялась переводами, и у нас стало выходить более 300 р. в месяц. Ну, а когда у нас родился сын, то у нас уже было всё необходимое, для счастливой семейной жизни. К тому времени, мы смогли скопить N – ную сумму. Мы даже купили в рассрочку, дорогую стерео магниторадиолу – «Виктория» и могли по вечерам слушать в прекрасном исполнении концерты классической музыки, прямо в квартире. Мы наслаждались Чайковским, Григом, Моцартом, Гайдном, Бахом, Листом,
Паганини. А годом позже, когда мы получили от завода квартиру, то на мою страховку, тоже в рассрочку, купили мотоцикл «Восход» и телевизор «Горизонт». Моя зарплата тогда была в пределах 240 – 360 р. ну и Светочка добавляла в нашу «казну» от 220 р. а с премиальными и до 400!
     А сейчас, мы уже на пенсии. Сын, с женой и двумя внучками, живёт далеко от нас.
Живут они хорошо, купили дорогую машину, старшая внучка учится в престижной школе, занимается танцами и шахматами. Младшая ходит в детский сад. Жена сына преподаёт в школе иностранные языки, по профессии она переводчик – английский и немецкий языки. Можно сказать, что дом у них полная чаша, есть и квартира в две комнаты, и хорошая дача.
     Мы со Светланой живём на даче, в большом доме, в средней полосе России, в чернозёмной зоне. Хороший сад, замечательный огород, кое-какое хозяйство. С пропитанием, проблем нет, даже детям и внукам при возможности помогаем. Я считаю, что и семейная наша жизнь, протекает нормально, несмотря на нынешние коррективы, которые внесло время…
Время, время, время… ну посудите сами, - разве мог я в то счастливое время, купить себе мороженого аж на 150 р?, а мог ли я тогда представить себе свою силищу… представить размер бутылки в которую входит пива аж на 75 р. допустим с трудом, но я смог бы, с воображением проблем не было, но что я такую бутылку смогу спокойно поднимать «одной левой»- это вряд ли! А чтобы зараз съесть мороженого на 150 р., пусть и от самой «чистой линии»… да на эти деньги, мороженым, я не только свой цех, но и всё руководство завода накормил бы! А кто-нибудь, в годы строительства Коммунизма, смог бы выпить кофе на 120 р., пусть даже с французским коньяком?, а выпить пива на 150 р.? а съесть картошки на 12 р?, а прокатать на метро за день 200р? а… да что там…
А если бы я тогда, своей Светке купил бы на 1000 р. цветов на 8 –е марта, то это был бы точно «миллион алых роз», а моя любимая, счастливейшая Светочка, до сих пор пилила бы меня, за потраченные деньги. Впрочем, ничто не мешает ей «пилить» меня, из-за каких-то 300 р., что я отдал за роскошную розу, просто, чтобы сделать ей что-нибудь приятное. А скажите честно, мог ли кто-нибудь, в те самые, семидесятые, представить, что пенсии у наших пенсионеров, смогут вырасти до космических, фантастических, размеров? С каких-то «жалких» 120 р, до 12000! Да такое не могло присниться даже самому Герберту Уэллсу!
     Вот я и говорю, в фантастическое время мы живём со Светкой, а она всё ворчит, ворчит… глупая женщина! Правда раз в месяц, когда пенсию приносят, она смеётся, как впрочем и я.