Жизнь без проблем

Валерий Булатов 3
               

   Около восьми часов вечера, возвращаясь из "Пятёрочки", я проходил мимо поликлиники. У забора поликлиники, плотно прижавшись к нему хвостом, стояла песочной масти сука. Около неё элегантно пританцовывали три разномастных кобеля.
   «Вот жизнь свела трёх кобелей с одною сукой…» - появилась в моей голове строка.
 Но для «развития темы» здесь чего – то не хватало…
Наморщив лоб, я прошел мимо  четвёрки лохматых, прикидывая продолжение, но тема, увы, не «вытанцовывалась». Так я прошел около полусотни метров. Впереди, слева от тротуара, стояла скамья, на ней сидели два «молодца» лет 25-ти. Между ними сидела полная, элегантная «дама», которой было далеко за сорок. Вся троица находилась в подпитии и вяло общалась. Поравнявшись с ними я, как истинный последователь Порфирия Иванова, поздоровался. Парни молча кивнули - их рты были наполнены пивом. «Здравствуйте, мужчина! - ответила «дама», - а что у вас за проблемы?» «А с чего вы взяли, что у меня проблемы? - спросил я.  «А я вижу - я психолог», - ответила она. «Тогда, как психолог, вы должны знать, что жизнь без проблем…», - начал было я, но тут меня как прорвало и я продолжил: «Жизнь без проблем была бы смертной скукой, - вот и свела судьба трёх кобелей с одною сукой!»
   Я был доволен, что нашел удачное продолжение темы. И повернулся в обратную сторону, пытаясь разглядеть оставленную позади стайку собак… «Ну, вы батенька и хам!», - услышал я приглушенный голос «психолога» и увидел, как встают парни, сжимая в руках по бутылке…
    Суть возникшей ситуации я постигал уже на бегу! Я бежал и хохотал! Жаль, что ни «дама», ни молодцы, так и не узнают «прелюдии» этой забавной истории. Ведь догнать меня им так и не удалось!..

7 сентября 2013г.