Очаровательная улыбка

Валерий Булатов 3
   "Ваше место 25", - сказала мне проводница; "да, я знаю!", - подтвердил я и поднялся с рюкзаком в тамбур. "Ваше место 28" - сказал тот же голос, - женщине, что стояла позади меня. У неё был большой и очевидно тяжёлый чемодан. Я снял рюкзак и спустился на платформу. "Позвольте, я вам помогу", - обратился я к даме. Она, взглянув на меня, большими, серо - голубыми глазами, мило улыбнулась и отпустила ручку чемодана. Не без усилий, я поднял чемодан на площадку вагона, взял рюкзак и покатил чемодан к седьмому купе. Я уже знал, что эта большеглазая, милая дама с очаровательной улыбкой моя попутчица.
  Когда мы вошли в купе, я поздоровался и представился.  - "А я Светлана!", - сказала она, - и снова одарила меня улыбкой. Я был потрясён услышав её голос, такой девичей нежности в голосе взрослой женщины, я не слышал лет двадцать пять, и то это было только однажды, в далёком 1978 г. Тембр её голоса был сравним разве что с журчанием весеннего ручейка или с щебетанием пташки. Это было удивительно и меня так и подмывало спросить о чем нибудь Светлану, чтобы ещё раз насладиться звуками её прелестного голоска, но я чувствовал, что моя попутчица не расположена к болтовне и я не навязывался ей с пустыми разговорами... Я предложил Светлане поменяться местами, сказав, что с детства люблю верхние полки. Это была правда. Она улыбнулась и поблагодарила меня!
Положив её чемодан на полку, я вышел из купе. Минут через десять, Светлана пригласила меня войти и попросила убрать чемодан.
  На ней был красивый, красный, с синей отделкой халат, с драконами и иероглифами. Он был двухсторонний. Внутренняя поверхность его была синей с красной отделкой. На ногах были домашние туфли синего цвета, на низком каблуке и с белыми шариками - пушинками.
  После проверки проездных документов, проводница вышла, и я понял, что далее мы со Светланой едем вдвоём. Я открыл рюкзак и достал спортивный костюм. "Выхожу, выхожу! - сказала Светлана, улыбнувшись, одними глазами и вышла из купе.  Я переоделся и открыл дверь купе. Светлана вошла, и мы расстелили свои постели. Она откинула простыню и легла в постель, укрывшись до груди. Я поднялся на свою полку, на полке напротив лежали одеяла. "Светлана, вам подать одеяло? "- спросил я. "Да, будьте добры!" - ответила она. Развернув одеяло, я накрыл им Светлану. Она снова улыбнулась и поблагодарила. Уже собравшись подняться наверх, я увидел, что Светлана лежит с закрытыми глазами, передумал и присел на полку напротив. Потом, встал и погасил верхний свет, оставив включёнными светильники у изголовий, - создающие интимную обстановку.
  Я снова присел и стал бесцеремонно, разглядывать лицо Светланы, - с моего места его было хорошо видно. Светлые, с золотистым отливом, волнистые волосы. Высокий лоб, прикрытый завитками чёлки. Узкие и тёмные, похожие на крылья птицы, брови. Веки как у ребёнка, с длинными, густыми ресницами. Узкий, прямой, чуть удлинённый нос. Красивой формы, алые, с едва заметной помадой губы, от которых, я не в силах был отвести взгляд. Подбородок как будто прямой, с маленькой ямочкой. Тонкая изящная шея... Далее была простыня и одеяло, но и они не скрывали упругую, небольшого размера грудь.
   Увлекшись разглядыванием, я не сразу заметил, что на меня с лукавой улыбкой смотрит Светлана. Я смутился и хотел встать, но Светлана уже закрыла глаза, и я остался сидеть на том же месте. Приняв её закрытые глаза за добрый знак, я продолжил изучать её прекрасное лицо и даже приблизился настолько, что стал различать блёстки на губах. Я осторожно поднялся и погасил светильник у её изголовья. Потом, при прерывающемся от мелькающих за окном деревьев лунном свете, я снова стал разглядывать лицо Светланы.
"Такой белизны не ведать шелкам и цветущим сливам.
Стеклу под луной не вспыхнуть, таким голубым отливом!.." - вспомнились строки Гарсиа Лорки.
  Мой взгляд остановился на её губах, они меня завораживали, пленили и манили...
Не противясь внезапно охватившему меня влечению, я опустился на колени, и прильнул к её губам... От неожиданности она вздрогнула и открыла глаза. Увидев удивлённый и чуть испуганный взгляд, её больших, серо - голубых глаз, я зажмурился и снова прильнул к её губам, не давая ей возможности отвернуть лицо.
   Сначала, она ладонью, сильно шлёпнула меня несколько раз по голове, потом слабее по плечам, потом ещё слабее по спине... и её рука обессилено соскользнула вниз... 
               
          В 4.50, поезд прибыл в N-ск...  Я уже был одет. Светлана кажется спала. На лице её была едва заметная улыбка. Я наклонился к ней и поцеловал. В ответ, не открывая глаз, она подарила мне свою очаровательную улыбку!

 март 2017г.