Истоки украинской содомии

Таня Белова
В человеческом мире две противоположные силы изначально борются друг с другом. Одна воплощает свет, другая – тьму. Одна собрала под своё крыло все добродетели, другая - всё вселенское зло. Так написано во всех религиях мира. Дохристианских Богов – сотни. У каждого народа были свои хорошие и плохие боги. И почитались они почти одинаково, чтобы ублажить каждого и не навредить себе.

Нашего главного языческого славянского бога зла: хаоса, разрушения и зимы зовут Чернобог. Это - скрюченный старик, ворошащий клюкой кости в могилах. Он заведует царством мертвых, которое у славян называется Навь. А наш мир — это Явь и бог в нём Белобог.

Если Русь – имеет синоним – «светлое место», то всё неестественное, отвратительное, загробное – владычество Чернобога.

Ещё в детстве, когда изучали мы «Тараса Бульбу»,  казалось очень странным, что казаки в сечи обходились без женщин. Исследователь казачества Яворницкий объяснял  замену любви - возникающим «побратимством». Когда молодые люди выбирали себе пару, объявляли себя побратимами и клялись защищать и оберегать друг друга до смерти.

В своё время Екатерина Вторая разогнала сечь. Вернула мужчин в свои сёла. И на какое-то время содомия утихла.

Потом появились опусы Бандеры, призывающие украинских солдат познавать друг друга, чтобы сплотить армию. Чтобы стала она единой семьёй.

И эти времена на какое-то время канули в Лету.

Потом директора украинских театров стали отправлять молодых артистов для развлечения высокого начальства. И содомия воспряла, ожила. Знали бы матери этих белокурых мальчишек, что делают с их сыновьями их боссы… Но, тогда всё это было под грифом «секретно».

Но, как сейчас оказалась Любовь – самое светлое чувство - на службе у  Чернобога? Как зло смогло покорить и подчинить себе Любовь?

Ему сейчас отдают в жертву свои жизни украинцы. Ибо европейские лидеры одной из главных своих свобод, несомых миру -  считают содомию. Ту самую, за которую разрушил библейский Бог мерзкие города Содом и Гоморру.

За неё идёт война на Украине. Её отстаивают украинцы на поле боя. Ведь все знают, что не заберёт Россия себе в карман украинские земли – все кто жил – останутся жить в своих домах, в своих сёлах и городах. С приходом России ничего не изменится для простых людей. Просто будет пресекаться открытая содомия, будет оберегаться семья, будут папы и мамы и их, а не усыновлённые дети…

Ах, как не нравится это тёмным силам, как выпрыгивают они из штанов, чтобы не позволить украинцам жить по-человечески. Сколько денег потратили они, чтобы оторвать от России и передать Чернобогу кусок земли, заселённый одурманенными людьми. Сколько усилий приложили, чтобы забыли украинцы, о Киевской Руси – светлом месте, чтобы никогда больше не вспомнили, как не мог вспомнить Герду замороженный Кай.

Сколько славянской крови пролили американские свободолюбцы-содомисты, ради того, чтобы обратить людей в нелюдей.