Целую

Валерий Булатов 3
  Она открыла глаза потому, что ещё в дремоте  ощутила его отсутствие, что-то вспомнила и улыбнулась.
    Он, уже одетый, сидел за журнальным столиком спиной к ней и то ли писал что - то, то ли думал. Откинув покрывало, она потянулась за халатом, но передумав, осторожно поднялась и на цыпочках  подошла к нему. Он что-то писал. «Он мне пишет!» - мелькнуло у неё в голове. Как она об этом мечтала... Ей очень хотелось получить от него письмо, пусть даже самое маленькое. Она так любила читать письма! Заглянула через плечо и успела прочитать: «Всё было очень в...   ...шое спасибо!.. Я у… …ючь на столе. P.S. Дорогая, я целую... мне очень…  Твой... » остальное было скрыто под его большой рукой.  Он положил ручку и  откинулся на спинку стула. Она отпрянула, на цыпочках подлетела к кровати, быстро легла и укрылась. Он оглянулся, она закрыла глаза и замерла.
   Щелчок дверного замка вывел её из оцепенения.
«Что же он ей написал? Куда он её целует?.. Что же было очень?..» – всё это вертелось в её головке, пока она торопливо завязывала пояс халата. Подбежав к столику, взяла  листок: «Всё было очень «вкусно»! Большое спасибо!» Она обеими руками прижала листок к груди и завертелась счастливая на одной ноге. Потом поцеловала листок и стала читать дальше:  « … Я убегаю, ключ на столе.
P.S. Дорогая, я целую неделю жду долг, мне очень нужны де...» Дальше она уже ничего не видела..., слезинка капнула на «Твой... ».
   Она бросила листок. Он упал на ключ,  рядом лежала ручка.
   «Ты не мой!» Она дописала это мгновенно, перевернула листок, отошла от столика и огляделась - у зеркала лежала её сумочка. Открыла маленькое отделение под молнией и достала деньги. Быстро подошла к столику, свернула из листка треугольный конверт, вложила в него деньги и написала: «Я – не твоя!..», а на обороте - «А это - твоё!..» и положила на конверт ключ. Потом переоделась, взяла сумочку и быстро вышла.
   На улице  её встретило яркое солнце, слезинки высохли сразу. «А я всё - таки божественно хороша!» – сказала она своему отражению в витрине и улыбнулась. Настроение у неё было!..
       
 апрель  2013г.