1. 7 Борьба и альтернатива ей Из кн 12 Всевластие

Валентин Маэстро
1.10)БОРЬБА и АЛЬТЕРНАТИВА ей.

Надо уметь различать разумную деятельность с применением усилия и напряжённую борьбу с самим собой: «...умный гору обойдёт...».
 
Большинство всегда и всюду борется, но такой подход – невежество.
Зная функционирование такой системы как человек, ведающие вместо борьбы с препятствиями строят альтернативу.

Например, решено бросить курить.(*К-36)

Для положительного результата надо действовать не стандартно (в любых проблемах тоже так действовать: применяя принцип альтернативы). Не разрушать силой, борьбой неправильное явление, а выстраивать своё, новое и то – неправильное – умрёт само собой.

Итак, как это срабатывает?

Возникает первое, одиночное желание, переходящее в мысль: хочу закурить...Надо уловить это мгновение появления мысли у его источника.Здесь мысль самая слабая, не выросшая, не окрепшая. Поймав это слабое желание, отзвук желания, надо СРАЗУ, не позволив одной, двум/трём мыслям перерасти в лавину, действовать.
 
Надо НЕ БОРОТЬСЯ с этой мыслью, а СОЗДАТЬ ДРУГУЮ мысль, перевести внимание на другую, противоположную мысль, а именно: «Я утверждаю в себе хорошие, прекрасные, чистые привычки. Курение – плохая привычка. Я закрепляю в себе хорошую привычку дышать чистым воздухом. Я дышу чистым воздухом.Я укрепляю желание дышать чистым воздухом. Я дышу чистым воздухом.Мне приятно.»

Исходя из правила, что в ОДНО МГНОВЕНИЕ в уме может существовать только ОДНА МЫСЛЬ, мы намерено создаём новую, другую, чем сразу уничтожаем первую.

Создать альтернативную мысль в первый момент возникновения плохого желания легко и просто, но надо только сделать это вовремя. Так, без борьбы и очень легко преодолевается плохое, появляется хорошее. Надо СОЗДАВАТЬ АЛЬТЕРНАТИВЫ, а не бороться!

***