Лёгкое чтиво. Часть XIV

Амая Месяцева
     Первый голос, злой:
     - Какого чёрта ты приволок эту девчонку?
     Голос второй, виноватый:
     - Она следила за Растаевым, я думал, надо узнать, что ей известно, может это конкуренты.
     - Сам ты! Из-за неё ты потерял Растаева, и где его теперь искать прикажешь? А с ней что такое?
     - Я вколол этого… нашего… «успокоительного», чтобы смирной была…
     - Ты баран? А если у неё сердце не выдержит? Я тебя точно пришибу когда-нибудь! Сколько раз тебе говорить – думать не надо, надо просто выполнять, что тебе говорят! Какую дозу вколол?
     - Да, как обычно колем… - голос затихает, темнота…
Голос второй, виноватый:
     - Кажется, приходит в себя. Эй, крошка! Слышишь меня?
     К Акире с трудом возвращалось сознание, голова раскалывалась, сердце ухало так, что казалось, грудная клетка не выдержит. Попробовала пошевелиться, но голова отозвалась ещё большей болью, она непроизвольно застонала. Глаза никак не хотели открываться.
     - Знаю, знаю, больно, последствия нашего «успокоительного». Но не мог же я рисковать в метро, полном народу. Вот, выпей, это поможет, и головная боль пройдёт, и сердечко успокоится.
     Акира попыталась пошевелить одной рукой, другой – привязана. Кто-то приподнял ей голову, губ коснулась прохлада стакана с неизвестной жидкостью. Акира подумала, что если бы они хотели навредить, то давно бы уже сделали это. Она приоткрыла рот и стала жадно глотать солоноватую жидкость.
     - Вот и умница, - опять тот же голос. – Теперь просто расслабься, сейчас всё пройдёт. Я скоро вернусь, никуда не уходи!
     Господи! Ну почему все отрицательные герои так говорят? Они, что, все один и тот же фильм смотрят? Акира пошевелила головой, вроде стало полегче, да и сердце уже не так колотится. Попробовала открыть глаза – получилось. Небольшое помещение, напоминающее операционную, шкафчики с лекарствами, медицинские инструменты. Справа и слева двери, закрыты. Сама лежит на операционном столе, руки и ноги пристёгнуты, не вырваться. Наушник по-прежнему в ухе, маленький, так просто не заметишь.
     - Макс, Ам, меня кто-нибудь слышит? – тишина.
     Если разбили телефон, или хотя бы батарею вытащили, то связи не будет, а они на дураков не похожи. Как она умудрилась их прозевать? Шла аккуратно за Растаевым, вдруг укол в шею и всё, темнота. В такой толчее не мудрено. Ничего, Макс подключится к камерам в метро и быстро их вычислит, помощь скоро будет, надо только продержаться! Акира ещё раз попробовала пошевелить руками и ногами, бесполезно. Попробовала изогнуть кисть, чтобы достать до застёжки, нереально.
     - Ну, как мы себя чувствуем? – в комнату зашёл мужчина, лет сорока.
Среднего роста, широкоплечий, лысый. Поверх фланелевой рубашки и чёрных брюк накинут медицинский халат нараспашку.
     - Я вижу, ты уже пришла в себя. У меня есть к тебе несколько вопросов, ответишь – хорошо, нет – сделаю больно. И тогда, поверь, твоё нынешнее состояние тебе покажется раем, – отвратительная улыбка. – Итак, начнём: кто ты?
     Акира перевела взгляд на потолок – разговора не будет. Однако лысого это не устроило.
     - А вот это ты зря, - он не спеша перебирал медицинские инструменты (это не операционная, это пыточная!), - я так или иначе получу ответы, хоть мне и жаль портить такое восхитительное тело.
     Мужчина оставил в покое инструменты и подошёл к столу, на котором лежала Акира и со всего размаху, сверху вниз, кулаком, ударил девушку в живот. И тут же второй раз.
     - Мало того, что бьёшь пристёгнутую, так ещё и дерёшься как девчонка, - таким ударом пресс Акиры не пробить, но радоваться было рано – кулак опустился на лицо.
     - А как тебе это?
     Невольно вырвался стон, лопнула губа, Акира почувствовала вкус крови. Лысый ударил ещё раз, но в этот раз удар пришёлся вскользь, размазав кровь по лицу.
     - Что притихла? Я ещё даже не разогрелся. Мне за тебя от шефа влетело - мама не горюй, так что ты мне всё расскажешь!
     - Я убью тебя, - зло прошептала Акира и лысому это очень не понравилось.
     - Хорошо, для начала я вколю тебе нашу экспериментальную сыворотку, чтобы ты присмирела немного. А когда успокоишься – начну резать на кусочки. Сыворотка боль не притупляет, а наоборот усиливает, но брыкаться ты уже не сможешь. Вот тогда и посмотрим, как ты запоёшь.
     Он чего-то набрал в шприц и вколол Акире в бедро. Проверил ремни, хорошо ли пристёгнуты и отошёл к столу с инструментами. Ам учила Акиру, как войти в транс, чтобы значительно повысить болевой порог, но, сколько она сможет так продержаться? Самой не вырваться, надо что-то придумать, как-то обмануть этого доктора-зло. «Думай, если жить хочешь!» Но на ум ничего дельного не приходило…
     Лысый, тем временем, опять подошёл к столу. Акира почувствовала укол в левую руку и не сразу поняла, что он её режет. Акира ввела себя в транс так глубоко, как только смогла, и дальнейшие события происходили как во сне. Лысый подходил, отходил, что-то делал с ней, но она была в другом «измерении». В себя стала приходить, когда почувствовала, что что-то изменилось, что-то происходило неординарное. Акира вышла из транса. И тут же на неё обрушилась боль со страшной силой, дикий стон вырвался из груди! «Терпеть!» В помещении выла сирена, злой доктор метался от неё к столу и обратно, пока у него не зазвонил мобильник.
     - Да, слушаю. Ага, понял. Кто? Не может быть! Да, сейчас закроюсь. Да выключите же эту сирену!
     Лысый подошёл к одной из дверей с явным намерением запереть её на ключ, но в этот момент распахнулась дверь с противоположной стороны. На пороге стоял мужчина огромного роста и богатырского телосложения. «Вот это амбал!» Лысый взвизгнул и юркнул за дверь, которую хотел закрыть, щёлкнул замок с другой стороны. Мужчина закрыл свою дверь, подпёр её стулом, и подошёл к Акире.
     - Ты кто? – низкий грубый голос вполне соответствовал внешности.
     - Ещё один, - с трудом произнесла Акира. – Становись в очередь…
     - Хм… Как там, враг моего врага…, - он принялся расстёгивать ремни на ногах и руках Акиры. – Ты только не кусайся, договорились?
     Акира не собиралась кусаться, она попыталась встать со стола, на котором лежала, но ноги подогнулись, и девушка чуть не упала. «Чёрт! Что же он вколол такое?» Амбал поддержал её.
     - Помоги мне найти обезболивающее, - попросила девушка. Мужчина пошарил по шкафчикам:
     - Тебе сколько?
     - Тащи всё, что есть.
     - Ты поаккуратней с этим, оно довольно-таки сильное, - он протянул коробку со шприцами. Акира один за другим сделала три укола. Остальные сунула в карман.
     - Да ты с ума сошла, это ж лошадиная доза!
     - Ты хочешь меня тащить на руках, или я буду сама передвигаться? – в голове помутнело, но Акира знала, что скоро это пройдёт.
     - Конечно лучше сама, тогда держись. Надо убираться, они скоро будут тут. И Саторов, гад, смылся, придушил бы голыми руками!
     - Это ты о докторе?
     - Он такой же доктор, как я пилюля! Сотник, кстати. Это прозвище такое. Я был начальником охраны у этих правдоборцев.
     - Акира. И что случилось?
     - Сдали меня, крот у нас завёлся. Два года работы под прикрытием коту насмарку! – Сотник подвёл Акиру к двери, за которой скрылся лысый. – Постой секундочку сама…
     Он отпустил Акиру и ударил ногой в дверь. Посыпалась штукатурка, замок вылетел и дверь распахнулась. «Здоров, зараза!» Сотник снова приобнял Акиру, и они двинулись дальше. Каждый шаг ей давался с трудом, она оставляла позади кровавый след, но обезболивающее сделало своё дело, и боль немного отступила, главное не отключиться от потери крови. Стихла сирена, хоть на голову больше давит.
     - Почему ты их правдоборцами назвал?
     - А ты разве не знаешь? Это же антигосударственное движение под лозунгом «Правда для всех!» Главная их идея – государственный заговор с целью управления разумом людей. С ума сойти сколько народу ведётся на это разводилово, хотя есть и фанатики, слепо верящие во всю эту чушь.
     - Слышала, конечно, но я не знала, кто меня похитил и зачем. Укол в метро, очнулась здесь…
     - Они никогда не отличались гуманностью, для достижения своих целей не гнушаются ничем, поэтому я и внедрился. Сидели бы себе тихо, ходили на демонстрации, никто бы их не трогал. А так у них на счету уже семь терактов, девяносто три человека погибли. Они считают, что для достижения высшей цели потери допустимы. А теперь им понадобилась связь на основе новых волн, которые открыла группа Растаева. У них в группе тоже крот был, но я не знаю кто. У этих правдоборцев есть и боевики, и подрывники, есть свой медперсонал т.д. Внедряют своих людей во все значимые структуры, вот и до нас добрались! Моей целью был их лидер, но мне за два года так и не удалось к нему подобраться, уж больно осторожен.
     Коридор, по которому они шли, вывел их в небольшой зал, с дверью на противоположной стороне. В зале никого не было, вообще было как-то подозрительно тихо. «Неужели это всё подстроено? Пытками ничего не добились, Сотник входит в доверие, и я всё ему рассказываю!»
     - Как-то тихо, где вся твоя охрана?
     - Уже соскучилась? Появятся. Когда меня пришли брать (дурни, втроём пришли!), я их успокоил и стал уходить по заранее обдуманному маршруту. Сложно, почти через всё здание, но зато надёжно, им и в голову не придёт, что я такой крюк буду делать. Так вот, незадолго до того, как я тебя нашёл, включилась сирена (ты же не думаешь, что её из-за меня включили?). Сирена включается при проникновении посторонних в здание, у них гости. Так что нам немного полегче, часть внимания они на себя отвлекли, но охраны здесь хватит на всех, уж поверь мне, – Акира и Сотник прошли уже половину зала.
     Акира не успела ничего ответить, дверь с противоположной стороны распахнулась и на пороге появилась Ам. Увидев окровавленную Акиру, она в прыжке попыталась нанести удар Сотнику ногой в челюсть. Если бы попала, Сотник остался бы без челюсти. Но он, в самый последний момент, бросив Акиру, перекатом ушёл от удара. Акира оперлась о стену:
     - Ам, он с нами!
     Ам подхватила Акиру, не спуская глаз с Сотника:
     - Кто это сделал?
     - Да хрен его знает! Какой-то Саторов, не то доктор, не то костолом. Не представляешь, как я рада тебя видеть!
     - Аналогично! А это кто?
     - Какой-то спецагент, был под прикрытием, но его раскусили. Сбегаем вместе, у него есть план. Да-а, его Сотник зовут.
     - Сотник? Не может быть!
     - Мы знакомы? – Сотник с интересом разглядывал Ам.
     - Нет, но возможно прозвище Ледяная Сталь тебе что-то скажет?
     - Смеёшься? Кто же не знает Ледяного? От одного только его имени бандосы писались кипятком! Вот это парниша был, щас таких не найдёшь. А ты его откуда знаешь?
     - Это мой старший брат. Он не раз упоминал о тебе, обещал познакомить, но…
     - Вот это… Мне очень жаль, извини, я же не знал. Но ты, похоже, по его стопам пошла?
     - Ребятки, а это ничего, что я умираю? – еле слышно вмешалась Акира.
     - Чёрт! Уходим, какой там у тебя план был? Милада уходим, я нашла её!
     - И Милада здесь?
     Они выбрались через дверь, в которую зашла Ам, прошли по небольшому коридору, свернули направо и упёрлись в очередную дверь. За этой дверью оказался конференц-зал и когда они прошли через него к следующей двери, та распахнулась, и в зал заскочил Саторов. Поняв свою ошибку, он попытался улизнуть обратно, но Сотник выхватил пистолет быстрее:
     - Стоять, собака! – лысый замер.
     - Он мой, - Ам передала Акиру Сотнику. – Выведи её, за меня не беспокойся. Если не догоню, уезжайте без меня, недалеко от входа наша машина, Акира знает. Водитель есть. Возражения не принимаются!
     - Саторов, помнишь я обещала тебя убить, - Акира говорила с трудом, онемевший Саторов кивнул головой. – Я не могу сдержать своё слово, но тебе от этого не станет легче, - она перевела взгляд на Ам.
     - Всё, уходите! – Ам ещё раз глянула на изрезанные руки Акиры и достала нож, у Саторова подогнулись коленки.
     В следующем коридоре Сотнику опять пришлось бросить Акиру, навстречу выскочили охранники. Их бывший начальник расстрелял троих на бегу, четвёртому свернул шею. Подоспевшему пятому вмял нос внутрь черепа. Из здания Сотник выносил Акиру на руках, она теряла сознание. На втором этаже со звоном разлетелось окно, и кто-то рухнул на асфальт. В другом крыле здания раздался взрыв. Когда Сотник с Никитой укладывали Акиру в машину, подоспела Ам.
     - Милада где?
     - Не знаю, не появлялась, - Никита выглядел растерянным.
     - Милада, ты где?
     - Уходите, я задержусь, тут, кажись, есть что-то интересненькое.
     - Милада, нет! Ты с дуба рухнула? Акира еле жива и ты тут ещё фокусы выкидываешь!
     - Да не переживай ты так, всё нормально! – Послышался характерный хруст ломающихся костей. - Тут такой шухер, что им не до меня будет, я уже и халатик раздобыла, - улыбнулась Милада. – Я постоянно на связи, всё будет хорошо!
     В здании раздались выстрелы, Ам рванулась было обратно, но Сотник схватил её за руку:
     - Сначала надо спасти Акиру. Потом, если твоя подруга не вернётся, я пойду за ней вместе с тобой. Но сейчас она в порядке, а Акира умирает от потери крови.
     Ам сжала зубы и запрыгнула к Акире на заднее сиденье. Сотник сел на переднее и Никита нажал на педаль газа. Ам распотрошила аптечку и занялась перевязкой ран, пытаясь остановить многочисленные кровотечения.
     - Макс, готовь свои волшебные мази и снадобья, Акире очень плохо!
     - Я всё слышал, уже занимаюсь. Вы, главное, её живой довезите!
     Когда Ам и Макс обработали и перевязали раны Акиры, используя мази Макса, все собрались на кухне. Ам заварила кофе и разливала по кружкам.
     - Можно, я скажу пару слов, - смущённо спросил Никита. – Я уже Максу сказал, вообщем, я наше открытие дарю вам. Макс доведёт его до ума и будет у вас надёжная связь без прослушки гарантировано в ближайшие лет пять-семь, а может и больше, пока кто-то не разузнает об этих волнах. За это время Макс придумает ещё чего-нибудь. Волны СЕРНАПТИИ, так я их назвал, по именам наших сотрудников, думаю, Лена не будет возражать.
     - И куда ты теперь? – спросила Ам.
     - Макс пообещал нам новые документы, заберу Лену и уедем в другую республику, начнём всё с нуля. Есть пару счетов на предъявителя, голодать не придётся, - улыбнулся Никита впервые за последние несколько дней.
     - Ну, удачи вам! – Ам повернулась к Сотнику. – А у тебя какие планы?
     - Как и обещал, решится вопрос со второй твой подругой, потом назад, к своим. Макс любезно предоставил мне один из своих зашифрованных каналов, я уже позвонил. Сказал, что моя легенда провалена, предупредил о кроте, пусть ищут. Да, и упомянул, что ещё остались дела, так что задержусь. Насчёт вас не переживайте – я вас никогда не видел, ваших крамольных разговоров не слышал, - он засмеялся. - Иначе мне пришлось бы вас арестовать!
     - Ну и хорошо. Тогда всем отдыхать. Макс, у Акиры дежурим по очереди. Никаких я! Тебе тоже отдых нужен. А если нам придётся уехать на выручку Миладе? Ты будешь вынужден и с нами связь держать и за Акирой смотреть. Иди, так и быть первый, а я через четыре часа сменю.

Продолжение: http://proza.ru/2022/10/01/578