Один лишь Бог всегда с тобой

Вячеслав Мелхиседек
Я вырвался от демонов
Из мира чёрно-серого
Из мира лицемерия ,
Тщеславия и лжи

От образа величия
В её женском обличии
Где слепо верил я в любовь
А были миражи

Пройдя через страдания ,
Уныние ,изгнание
Уверенность, что кончилась
И прожита вся жизнь

И на пороге осени
Я ощутил всей проседью
Господь мне руку протянул
И вымолвил - держись

И понял я в отчаяньи
Что в мире не случайно всё
Чтоб искрой к Богу в небо взмыть
Я должен был сгореть

И все ,кого ты знал уйдут
Печали ,радости пройдут
Сотрётся память до бела
Грех должен умереть

Какой бы ни был ты плохой
Из массы всей людской земной
Один лишь Бог всегда с тобой
Ты только дверь Ему открой

Любой легко предаст тебя
Жена и дети и друзья
Увы,случается порой.
И лишь Господь всегда с тобой !

30сент2022
9:49