Вонючий случай Глава 27

Карманный Мудрец
Олег заколотил в мою голову огромный гвоздь.

- Что бы это могло быть, а? – я смотрела на Василия Алибабаевича, а кошка смотрела на меня. – Васюта, в твоем крошечном мозге есть мысли? – мысли у нее может и были, но даже намекнуть кошачье величество не пожелало.

Хорошо, пойдем от обратного. Есть некий прибор – устройство, который устанавливали, предположительно, в легковые автомобили. Охранник гаражного кооператива сказал, что Чучело приезжала на разных и крутых тачках. Что в понятии охранника крутые тачки? Современные и дорогие. А в таких машинах электроники больше, чем механики. И что это мне дает?

Возможно, прибор тоже имеет отношение к электронике, даже в большей степени, чем к механике. Почему именно в машины? Потому что Макаров автомеханик. Если бы в другое место устанавливали, нашли бы другого спеца.

Крендель креатизма кренит к кретинизму, крендель кретинизма не для креатизма… Скороговорочка получилась. Давай Саша! Представь, что ты пишешь роман. И как бы в таком случае ты логически все связала? Я бы такую кретинскую историю и не придумала! Работаем с тем, что есть и не возмущаемся!

Ну…, прибор должен оказывать какое-то особенное влияние на пассажира или на водителя. Иначе все бессмысленно. Какое? А кто б еще знал. Убийственное? Или наоборот? Оздоравливающе? Не, все-таки убийственное, иначе зачем потом Макарова утилизировать, да еще так изобретательно.

Как этот прибор может убить? Впрыск яда в салон – это раз. Отключение каких-нибудь частей или механизмов во время движения – это два. Нет. Этого не может быть, потому что после аварии машину тщательно обследуют и прибор тогда попадется на глаза. Остановимся пока на яде. Есть куча ядов, которые улетучиваются после воздействия. Ехал себе человек в машине, а потом раз и умер во время движения. Авария. Пока разберутся почему – яд уже тю-тю. Какой-нибудь сердечный приступ в свидетельстве о смерти напишут и все – дело закрыто. И здесь тоже будут обследовать машину и тоже найдут прибор, но могут и не найти. Если вся механика в полном порядке будет. Вывод один – прибор маленький и хорошо спрятан или замаскирован, в общем суть понятна.

Очень сложная схема убийства. Но! Смотря кого убивать. Я схватилась за телефон.
- Цитков, привет, как у вас дела? Нашли что-нибудь стоящее?
- Ищем, а у тебя? Надумала что-нибудь стоящее?
- Есть одна идея.
- Глаголь.
- Мне нужны все дела дорожных происшествий с летальным исходом, хотя нет, давай все, на всякий случай, по Москве и области с момента появления Чучела у Макарова и до его похищения. В ДТП должна участвовать, как минимум одна очень дорогая машина. Еще, надо снова допросить охранника гаражного кооператива и выяснить марки машин, на которых он видел Чучело.

- Пояснить не желаешь?
Я поделилась с Олегом своими соображениями.
- Дуй к нам, я тебе доступ к базе обеспечу. Сиди у меня в кабинете и изучай... Получкина! Ты…, а чтоб тебя! Я тебя обожаю!
- Хм…, ясно…, уже мчу.

Зачем надо было тащиться домой, чтобы через пару часов возвращаться обратно?
- Васюта, ты за старшего. Драгунский приедет, поделишься своим кормом! – Василий Алибабаевич бросила на меня недовольный взгляд и фыркнула. – Шутка юмора.
Интересно, что в этой кошачьей голове происходит. У меня есть большое подозрение, что способность мыслить присутствует не только у человеков, но и у некоторых животных. Моя кошка точно это может. Дельфины, вроде тоже, голову свою эффективно используют, даже процентов на десять лучше, чем люди. Занимательная тема. С говноманьяками разберемся, и надо бы поизучать этот вопрос.

Я быстро настрочила сообщение Драгунскому: «Кирилл, я снова на Петровку. Еды нет. Вернусь поздно. Очень. Список телефонов по доставке еды на столе в кухне. Васькину жрачку не трожь, обидится.»

Через полтора часа я сидела в кабинете Циткова и сражалась с базой данных. Не то, чтобы я совсем тормоз, но замудренная поисковая система заставила меня изрядно попотеть.

Дверь кабинета пришлось открыть нараспашку, чтобы не отвлекаться на экскурсионные потоки «туристов». И еще одна вынужденная мера - быстренько написать объявление большими буквами и повесить на створку двери: «ВНИМАНИЕ! Циткова и К° нет. Где они – не знаю. Все остальные вопросы задаем Алисе Яндекс!»

Я даже представить себе не могла, какое количество ДТП произошло за такой короткий промежуток времени. Каждый день, кто-то кого-то сбивает, сталкивается, врезается и теряет сознание за рулем. Еще в отдельную категорию можно вынести – мордобой на почве автодорожной ненависти, когда страдают только люди, а машины в целости и сохранности, хотя не всегда. Наезд – наоборот, вернее наскок или наброс. И это происходит, не смотря на наличие камер и видеорегистраторов!

Через пару часов отзвонился коллега Циткова и скинул список машин, которые вспомнил охранник. И тут стало совсем интересно…