Джимдан 19. 08. 04, день

Оксана Койсина
День четверга.

Солнце, на небе ни облачка. Ещё ночью небо поразило меня своими мерцающими звёздами, контуром созвездий и скоплением туманностей, вставших дугой, именуемой «Млечной дорогой», над моей головой.

Мы на раскопе, и я продолжаю расчищать Очаг.

Подъёма к завтраку я не слышала, так крепко спала. Встала за двадцать минут до выхода на работу. Глоток горячего кофе со сгущённым молоком и пара оладьев – мой скорый завтрак. Даже успела почистить зубы, и вперёд, к действию.

Поток, уносящий минуты моей жизни, продолжается, не прекращаясь и не спрашивая меня. За что ему моя огромная благодарность. Если бы приходилось всё время выбирать между Временем и Вечностью, можно было бы потеряться где-нибудь в промежутке.

Я благодарна Этому Миру за всё, что он мне даёт. Хотя я, своим муравьиным телом и сознанием, могу охватить лишь малую часть его Бесконечности, Неповторимости и Необъятности. Но мне хватает и этой малости для того, чтобы почувствовать саму себя бесконечно неповторимой и необъяснимой. Сознание – та же Река, в которую невозможно ступить дважды в одинаковом состоянии.

Хроника: 1. Орлан-белохвост над нашим раскопом. 2. Очаг жилища.

Безвременье, Бесконечность, Вечность, Пустота и Обилие, Совершенство. Можно ли назвать эти слова синонимами? Наверняка. Так как они передают смысл одного единственного – Непостижимости.


Джимдан

©Ales