Давно не бывал я в донбассе...

Владимир Ветров
Песня с таким названием была когда-то.
Ее мы  часто крутили-слушали на праздничных вечерах в детском доме.
Не помню исполнителя, автора песни (по-моему стихи Н.Доризо?), но уже с первой строчки-куплета ("Давно не бывал я в Донбассе, тянуло в родные края...") веяло таким добрым и родным...
Всю сознательную жизнь мне хотелось посмотреть на те края, общаться с людьми.
В 2009 году в Донецке проходила научная конференция и меня пригласили местные коллеги с докладом.
Дело в том, что в центре охраны материнства и детства г. Донецка врачи плотно занимались методиками детоксикации в акушерстве, я знал их научные публикации и, когда меня пригласили, я с большой радостью поехал к ним и не пожалел.
Понравилось все - медики, настоящие профессионалы своего дела, их теплый прием, слушатели докладов, сам город Донецк, утопающий в цветах...

Потом  поездки были регулярными и даже после 2014 года наши контакты продолжались.
Я по возможности организовывал приезд врачей из Донецка  в Россию, помогал им участвовать в наших конференциях.
Особенно это стало актуальным  после 2014 года, когда местным врачам бандеровцы перекрыли кислород и они не имели былых научных контактов с медиками из других регионов Украины.
Все наше сотрудничество было более менее регулярно и успешно.
В 2019 году врачи из Донецка должны были приехать на конференцию в г.Питер, на которой я организовал отдельную секцию по эфферентной терапии в акушерстве и неонатологии, на которой планировалось заслушать 9 докладов, в т.ч. три - из г.Донецка.
Но оргкомитет конференции возглавлял выходец с Украины профессор Радзинский В.Е.
В заявке при  планировании докладов я указал, что эти три доклада будут делать врачи  из Донецка, ДНР.
В оргкомитете все переиначили - названия докладов, ФИО докладчиков остались те же, что я и заявлял, но докладчиков в программе конференции представили как не из ДНР, а из Украины.
Я сообщил об этом решении  врачам в Донецк и они выступать в России под флагом бандеровской Украины отказались категорически, так как к тому же имели Российские паспорта и натерпелись от бандеровцев очень много.
Они на конференцию не приехали и работа нашей секции была сорвана.
Я вынужден был высказать свое "фи" в оргкомитете и впервые тогда в своих записях назвал г-на Р.В.Е. "Бандеровцем".
Эти мои враги следили за моими записями, копировали их.
После этого товарищ Р.В.Е несколько раз устраивал большие претензии в адрес нашей администрации, а от них доставалось и мне.
Потом было мое письмо к Т.А.Голиковой, в котором я показал пагубность деятельности г-на Р.В.Е. в отношении ликвидации нашей помощи беременным...
Это все мною отражалось и в записях на своей страничке в прозариуме.
Потом было мое обращение в Администрацию Президента России, после чего команду "оптимизаторов" развеяли - г-на Филиппова О.С. (приятеля Р.В.Е.) из Минздрава России выперли, но команда эта сделала свое черное дело - практически уничтожила нашу службу в стране.
...С пандемией коронавируса поездки в Донбасс прекратились, но мы все равно общались с коллегами и доклады продолжали делать (я у них, они - у нас в России), но в режиме "он-лайн"...

Все время, в последние 8 лет я слышал от коллег разговоры о том, чтобы Россия, наконец-то признала их выбор в сторону нашей страны.

И вот сегодня все свершилось, подписаны Договора о вхождении территорий Донбасса, Херсона и Запорожья в состав России.
Ликованье жителей было очень эмоциональным и искренним, хотя они представляют будущее очень даже отчетливо.
Я надеюсь, что мы их (и не только их) защитим надежно и навсегда.

"Как ломти отрезаны были от Родины,
Жили с мечтою вернуться опять,
Сбежав без оглядки от Монстра-Уродины,
В лоно родное, где примет их Мать...".

Теперь с коллегами из Донецка и других регионов бывшей Окраины мы будем жить и творить в одной стране.
Послал письма коллегам с поздравлениями.
Мы победим...