Твой счастливый шанс

Анастасия Себина 2
Мне надоело копить в себе негатив от разочарований,
Начиная от ненужных надежд до несдержанных обещаний,
И я все пытаюсь в костре до конца все сжечь,
Я не знаю как себя и близких предостеречь.

Я не храбрая и боялась в этом честно признаться,
Сердце колотилось,а я пыталась не поддаваться,
Руки тряслись и я отчаянно приветствий и пожатий избегала,
Чтобы по шрамам не было видно, что я испытала.

Чтобы волнение моё не замечали: я глаза отводила,
Хотя я ни разу никого не бросала,как меня, и не подводила,
Чтобы не поняли,как я любила и скучала,
Я к груди никого не прижимала,первая не целовала.

Как ножи,резкие слова меня защищали,
Когда мне делали больно,изворачивались за спиной и лгали,
И я сердобольно отношусь,кто пережил любую потерю,
Хотя,надо жалеть меня,потому что я никому больше не верю.

Я с ухмылкой смотрела на тех у кого несбыточные мечты и планы,
И те,кто сейчас сплошные манипуляторы и интриганы,
Делают вид,что чувствовать совершенно не способны,
Хотя каждый из них для кого-то другого были лишь удобны.

И их тоже бросали в самый трудный момент,
Будто они не отдельные личности,а лишь инструмент
В достижении важной цели,чтобы чего-то добиться,
И таким ничего не стоит,чтобы за чей-то счёт самоутвердиться.

И вот они позволяют себе тонуть в прежних травмах,
И запивают воспоминания о прежних предательствах и ударах,
Никто другой не сможет это,если даже позволишь, все залечить,
Пока ты сам не прекратишь себя сам душить и травить.

А потом ты думаешь: «Он сволочь или просто много страдал?»,
Может,он любить мог,но в этом полностью проиграл,
И он сам себе категорически не смог простить неудачу,
И я теперь изливаю душу: «Я для него хоть что-то значила и до сих пор значу?».

И вот ты продолжаешь,дорогой, проигрывать и по сей час,
Каждый раз,когда отталкиваешь меня из-за страха,отказываясь от «нас»,
И,может,тоже никому не уступаю,
И все могла бы простить,но я живу,а не играю.

И судьбе тоже свойственно хорошо последней смеяться,
Пожалуйста,будь честен с собой и разучись притворяться,
И найди между разумом и чувствами баланс,
Вот ты променяешь кого-то: а этот человек - твой мир в разгар войны и счастливый шанс.