Команда Частичные. Глава 3

Александр Михельман
Одним из достоинств костюмов было то, что застежки после облачения, исчезали, появлялись лишь, когда собирался раздеться. Не заклинит их, в неподходящий момент, и не расстегнуться случайно. Оказались полными, то есть закрывали туловище от макушки и до пят, даже лица, (глаза закрыты стеклышками), отличались по цвету и даже дизайну. Мой был украшен синими и белыми треугольниками полностью, перчатки и сапоги короткие, есть налокотники и наколенники. У шипастый украшен красными кружками на желтом фоне, перчатки длинные, почти до плеч, сапоги ботфорты, тоже есть наколенники и налокотники. У глазастой оранжевые овалы на чёрном фоне, перчатки и сапоги средней длины, со стальными когтями на пальцах и ступнях, а так же при шпорах, все для ближнего боя. Налокотники и наколенники, так же присутствовали. У ученого перчатки и сапоги чуть длиннее моих, но не значительно, костюм украшен зелёными квадратами на желтом фоне. И у него были наручи и поножи полноценные, на которые он крепил полезные всевозможные инструменты в карманчиках. Одежда обтягивала, подчеркивая достоинства фигуры, благо, наши боевые подруги были в отличной форме. Атлетичные, стройные. Правда умник вот не мог похвастаться ни ростом, ни особой мускулатурой, но последнюю можно и накачать.


— Квартиру я вам предоставлю здесь же, в здании, — продолжил чародей, — у каждого по комнате, но можно жить и вместе, коли возникнет желание. Есть все необходимое для комфортной жизни. Единственно, из-за специфики работы, сухой закон, никакого алкоголя, табака и наркотиков, таблеток и прочего. Расписание жесткое, если не заняты на работе, конечно. Подъем в пять утра, зарядка, завтрак, несколько часов на тренировки, потом, патрулировать город. В двенадцать перерыв на обед, час, дальше до десяти. Снова объезжаете территорию, в одиннадцать спать. Если ночью возникнут ситуации и потребуется работать, останавливаю время и даю поспать положенные восемь часов. При необходимости, переходим на работу в две смены. Оружия вам не полагается, только мультитулы, на всякий случай, мало ли потребуются инструменты. Если припрет, отберёте у противников. Но, помните, не убивать, постараться не калечить. Все разрушенное восстановлю я, использованное имущество верну владельцам, так что на этот счёт не беспокойтесь. Транспортом обеспечу полностью. Есть бронированный внедорожник, мотоциклы и трициклы, катера и водные скутеры, даже вертолёт, а ещё ракетный ранец, увы, один, экспериментальный, но работает на энергетических кристаллах, так, что советую использовать умеренно, дабы быстро не разрядился.


— Как раз стрелку и пойдёт для максимальной эффективности, — кивнул я, — прикрывать нас, поддерживать и так к ней труднее подобраться и схватить.


— Команду вашу назовём «Частичной», — продолжил старик, — ну, потому как частично используете свои способности, не постоянно. Может, название и так себе, зато оригинально, не избито, прозвища сами выберите.


Не сказать, что мы являлись креативными ребятами, потому назвались простенько. Учитывая, что в Москве других супергероев пока нет, не перепутаешь, я стал «Мощью», спортсменка «Луч», циркачка «Шип», а очкастый «Броня». Соответствующие буквы появились и на кэтсьютах. Рабочий день должен был начаться завтра, пока же, поблагодарив работодателя, поспешили осматривать сначала квартиру, оказавшуюся довольно уютной, Правда, комнаты невелики и мебели минимум, буквально, двуспальная кровать с креслом, шкаф для одежды, тумбочка и телевизор с компьютером. Но, больше и не требовалось. Ещё две ванные комнаты, пара туалетов, кухонька и общая столовая, а так же тренажёрный зал, оборудованный по последнему слову науки и техники, даже с центрифугой, как у космонавтов, стенками для лазанья и бассейном, а так же и тиром, специальной комнатой, в которой учились разминировать всевозможные устройства, отдельно обучающие комплексы, водить машины, мотоциклы, вертолеты, самолёты. Последние два работали на автопилотах, но мало ли техника откажет и понадобится перейти в ручной режим, или придётся лететь на чужом транспорте. Обнаружилась и лаборатория с разнообразным оборудованием. В общем, мы должны стать универсалами, умеющими все на свете. Правда, на патрулирование нас станут отправлять через межпространственные порталы, каждый раз в ином месте, дабы враги ловушку не устроили. Когда все осмотрели и закончили восхищаться, спустились в гараж, а там просто красота. Разумеется, машины, мотоциклы самые новые, со всем, что только можно, очень скоростные, даже могут самостоятельно добраться до владельцев. Помимо бронированного внедорожника, обнаружили и спортивные модели, способные развивать скорость до пятисот километров в час. Но, такое вряд ли понадобиться.


— Надеюсь, суперзлодеев для нас не вы же сам и создадите? — спросил я кудесника с хитрой улыбкой.


— Без меня справятся, — отмахнулся работодатель, — я ведь не просто так создал отряд именно сейчас, существует предсказание, что вскоре явиться некое зло огромной силы, и именно с ним вам предстоит бороться, все остальное, так, для поддержания формы и улучшения жизни простых граждан. С чем конкретно придётся столкнуться, понятия не имею. Возможно, пришельцы с другой планеты или из параллельного мира, или некие монстры, или зомби, или просто третья мировая война, экологическая катастрофа, главное, подготовить максимально на все случаи жизни. Короче, отдыхайте, завтра начнёте трудиться. И не называйте своих истинных имён, даже друг другу, коли не хотите подставить близких, знакомых и друзей под удар. Сами понимаете, попадётесь в плен к врагам, а те, и пытать могут, и мысли читать, чем меньше знаешь, тем безопаснее. Надеюсь, понимаете, о чем речь.


Разумеется, все мы четверо были холостяками, и не состояли в серьёзных отношениях, каждый по своим причинам, полагаю, ещё и поэтому выбрали. Супергерой должен всего себя посвящать борьбе и не думать, чем там его семья занята, в данный момент. Жены, мужья и дети это слабость и уязвимость, способные погубить. К тому же, внешность теперь кардинально изменилась, близкие бы просто не признали.


Прежде всего, я решил опробовать тренажёры, не в е даже знал, как использовать, благо, при каждом имелся монитор, на котором показывали, как и чего. Очень удобно. Шип ко мне присоединилась, сразу оседлала велотренажер.


— Как думаешь, то, что оказались сведены в команду, наделены способностями и получили столько всего, это удача или просто взяли с дуру, и подписались на адский гемморой? — спросила девушка.


— Полагаю, узнаем, когда столкнёмся с упомянутым злом, — я пожал плечами, — то, что мы согласились участвовать не совсем добровольно и так подозрительно спокойно восприняли изменения в жизни, включая и существование магии, это очевидно, что без чар не обошлось, да и правильно, кто бы на подобное подписался? Заметь, не прыгаем от счастья, не воем от ужаса и не впали в ступор, как должны были.


— Я тоже так думаю, — кивнула собеседница, — хотя, признаюсь честно, до жути все это нравиться. Представляешь, обычные люди лишь мечтают о подвигах, а у нас появился шанс свершать их в реальной жизни, да ещё с меньшим риском и большей эффективностью. Хотя, только не говори никому, мне кажется, что из всех получила самые слабые способности. Сверхсила, неуязвимость, опасные лучи и вдруг просто шипы. Если бы ещё регенерацию к ним добавили.


— Да ты просто, как боец, намного нас всех превосходишь и нуждалась лишь в оружии, — пояснил я, — а вместо регенерации у тебя прочный костюм. Главное ни по до что опасное не попадать, чтобы кости не переломались и все.


После тренажёрного зала снова спустились в гараж, там Луч примеряла ракетный ранец, управлялся он силой мысли, поскольку руки должны быть свободны, через специальные датчики в шлеме. Технология не самая оригинальная, подобное уже придумали для инвалидов, просто скорость обработки данных у встроенного искусственного интеллекта выше, чем у известных моделей. Стрелок взмыла в воздух медленно, покрутилась, пока получалось не слишком ловко, но научиться непременно. Я показал ей кулак с поднятым большим пальцем.


— Я просто обожаю мотоциклы, — Шип погладила ручку одной из двухколесных машин, — подумывала даже заняться гоночным спортом, но как-то времени не хватало на все. Жизнь в цирке насыщенная весьма. Теперь-то нагоняюсь всласть. Как говорится, берегитесь преступники.


— Интересно, как на нас будет реагировать полиция, — я погладил подбородок, — захотят сотрудничать, арестовать или наш покровитель просто им память сотрёт, дабы и не вспомнили ничего? Так-то мы полезны, поскольку заточены под арест виновных в преступлении, а не просто в тупой попытке сделать план, похватать, кого попало, и навесить преступление на них с помощью пыток и запугивания.


— Вот кого нам в команду не добавили, так это экстрасенса, — циркачка уселась на мотоцикл, — мне кажется, не помешал бы. Или господин волшебник сам его заменит при необходимости?


Немного успокоившись, когда первые восторги прошли, я решил, что пора поближе познакомиться с нашим умником, узнать, чем живет и чего его понесло в область, столь далекую от науки? Со спортсменкой все было и так понятно, ныне российских чемпионов никуда не пускают, не рады видеть в мире и постоянно угрожают дисквалификацией, то обнаружат в крови некие вещества запрещённые, то достижение покажется невероятным, не засчитают, очки снижают, засуживают, короче, никаких нервов не хватит, а куда ещё идти работать, если умеешь только стрелять и бегать на лыжах, да так чтобы зарплата была нормальной? Учёный, совсем иной коленкор. Разумеется, Броню обнаружил в лаборатории, тот бегал от одного прибора к другому и жестикулировал, восхищенный не меньше, чем Шип мотоциклами.


— Приветствую, — я помахал рукой, — вижу, настроение отличное.


— Ещё бы, — умник хохотнул, — таким штук нет даже в американских и европейских лабораториях, ты и представить не в состоянии, какие эксперименты можно проводить, даже в свободное время, только осторожнее, не смахни ничего и не сломай.


— Постараюсь, — кивнул я, — главное, не забывай есть, и спать, мне вялый боец в патруле не нужен.


— Ты, наверняка, хочешь знать, что я с вами тут делаю? — собеседник поправил очки. — Будем откровенны, мне всегда не хватало в своей работе романтики. Сидишь в лаборатории как сыч. Тем паче, сейчас никому и никто не нужен, если ты не занят производством оружия новейшего, или ещё чего-то, что можно быстро продать. Да и зарплата не радовала. А тут мне обещали все сразу, и найти применения знаниям и навыкам. И не обманули. Я получил куда больше возможностей продвигать науку. Да и хочется, чтобы улицы родного города стали безопаснее, слишком много преступников. Особенно в неблагополучных районах, там просто тихий ужас. Одного моего знакомого недавно избили и забрали телефон. Да и в мире творятся ужасные вещи. Оказывается, намечается что-то ещё более жуткое и отвратительное. Не волнуйся, постараюсь не подвести, я боксом занимался, и даже имел разряд. Пришлось, правда, уйти из секции, удары по голове не очень полезны для умственного развития.


— Завтра и проверим утром, какой ты боксёр, — я подмигнул, — небольшой поединок без суперспособностей. Главное с Шип на ринг не выходи, она даже меня уделать в состоянии, в два счета. НА ужин собрались в столовой, можно было, как заказывать еду, так и готовить самим, но, пока что, нам было не до последнего. В принципе, нас никто не ограничивал в меню, хоть борщ заказывай, хоть оленину и красную икру, но слишком набивать желудок не стоило, завтра на работу, успеем ещё отпраздновать. Если найдём, что. Кто знает, сможем ли оправдать доверие магию пока не могли считаться командой, просто четыре везунчика, устроившихся на высоко оплачиваемую работу.


— Ну, я поднимаю этот стакан с компотом за успех нашего предприятия, — я улыбнулся, — надеюсь, эксперимент окажется удачным, мы станем отличными соратниками и друзьями, и не подведём нанимателя. Погибать на заданиях запрещается, как и упускать преступников. И не забывайте, в нашу работу входит все, как истребление нечисти и нежити, гражданские аресты уголовников, так и перевод бабушек через дорогу, и снятие кошек с деревьев. Мы теперь особое подразделение полиции, МЧС, армии и все в том же духе.


— Знаем, комиксы читали, фильмы смотрели, — Шип подмигнула и стукнула своей кружкой с соком о мой стакан, — спорим я завтра арестую злодеев больше, чем вы.


— Да, пожалуйста, — я наколол на вилку большой кусок варёной говядины, — ни в чем себе не отказывай, здоровое соревнование полезно, главное, до идиотизма не доходить. Важно не количество, а качество. Главное, чтобы полицейские их по ом не отпускали. Потому, предлагаю ещё добавить к костюмам камеры, дабы снимать происходящее и отправлять кадры и представителям власти и на какой-то наш сайт специальный, дабы потом мусора в отказ не пошли, типа, не знаем, не видели, не в курсе.


— Сайт я нам сделаю, — пообещал Броня, — и даже несколько, на случай если забанят или заставят закрыть. Думаю, займусь сегодня же, народ должен знать своих героев. Заодно, журналисты не смогут переврать и представить нашу деятельность не в том ключе, а эти могут. Превратят в линчевателей, от которых простые люди начнут бегать, как от чумы, а властьимущие пытаться избавиться, как от неконтролируемого элемента.


Я отметил, что Луч в разговоре участия не принимала и вообще предпочитала рот не открывать, сосредоточилась на своей тарелке. Ну, мы ведь пока не знакомы, не все легко сходятся с другими людьми. Вот когда появятся общие темы и переживания, не стоит вызывать на откровения так сразу. Думаю, в деле не подведёт. Спортсмены, если они не наркоманы и не полные идиоты, обычно, очень надёжны, упорны и сильны духом.


Трапезу закончили в тишине и разошлись по своим комнатам. Я сразу опробовал кровать, оказалась невероятно удобной. День получился насыщенный, не простой, может, волшебник и повернул время вспять, но усталость никуда не делась, потому, отключился сразу. Но, уснуть не дали, стук в дверь заставил резко сесть на постели.


— Кто там, — спросил я, сжав в руке мультитул с выдвинутым лезвием.


— Это я, — послышался голос циркачки, — извини, наверное, разбудила. Просто я так волнуюсь из-за завтрашнего дня, буквально не могу уснуть, могу войти?
К счастью, я никак не мог приучить себя спать раздетым, все казалось, что кто-то может ворваться и застать врасплох, а так вскочил и сразу готов в бой. Потому, сказал, что можно. Шип вошла, оказалось, что на ней надеты лишь маечка и шорты, покрутила головой, ища, куда бы сесть, и опустилась на краешек кресла.


— А ведь я тебе обязана всем этим, — девушка прикусила нижнюю губу, — пообещал взять в команду, и не обманул.


— «Обязана» ты исключительно себе и своим талантам с навыками, — возразил я, — не будь их, не стал бы и брать. А внешность, это лишь приятное дополнение, как золотая оправа к алмазу. Простого «спасибо» будет более чем достаточно.


— Не приуменьшай, — именно ты вытащил меня из офисного здания и увёл за собой почти всю охрану, — собеседница покачала головой, — потом довез на машине, на мотоцикле и вправду могли арестовать, тем более, всегда гоняю, как ненормальная, не дал открыть заминированную дверь, и взял на себя взрывное устройство. Фактически, сама справилась лишь со вторым заданием и то потому, что байкер попался до девок охоч, подловила его, соблазнила и вырубила. Так что, уж позволь отблагодарить. Ты ведь не голубой, надеюсь?


Шип начала стягивать маечку. Ну, я абсолютно точно не являлся извращенцем, да и последнее свидания, на какое сходил, было, лет пять назад, короче, принял благодарность, так сказать, в полном объеме. И не надо меня осуждать. У супергероев довольно опасная работа, и, возможно, жизнь может, закончиться в любой момент, скажем, вместе с гибелью волшебника. А значит, стоит получить все, что можно, к тому же, вдруг красавица родит мне наследников, что продолжат наше дело в будущем? И о таком необходимо думать. Ну, и вообще приятно, возможно, это начало большой и чистой любви? Да, у нас не как у предков, нет ухаживания, представления родителям и прочего, начинаем с того, с че-
го стоит заканчивать, но тут уж ничего не поделаешь.