Мышкa-норушкa

Татьяна Карелина7
Ехала недавно в автобусе и случайно "подслушала" забавную историю.
Один приятель рассказывал другому, явно наслаждаясь вниманием других пассажиров.

- Вот, ты говоришь, мышка-норушкa. A у меня случай был, не поверишь, мыши из стен повылезали.
Ну, мы дырки все паклей забили, газетами заклеили, картинок понавешали - красота!
Ну, и как водится, импортных липучек понакупили.
Во все углы энтих липучек понаставили, сели и ждём. Час ждём, другой ждём...

Я по нужде отлучился, слышу, жена визжит, знать, мышь серая добегалась!
Я в кухню бегом, а жена навстречу выскакивает, в комнату забилась и дверь захлопнула.
А я липучку с мышкой вклеенной хвать, да в мусоропровод понёс.

Возвращаюсь домой, визг пуще прежнего, жена опять из кухни вылетает и благим матом орёт:

- Чего ты, старый козёл, никак липучку не выбросишь?"

Я сперва не понял, а потом разобрался. Оказалось, что жена увидала ту липучку, что у шкафчика была.
А я выбросил ту, что у раковины стояла. Мышки-то две разом попались, они все серые, кто же их разберёт.
Ну и потеха была, аж соседи сбежались. Долго потом весь дом смеялся. А ты говоришь, мышка-норушка!

Рассказчик посмотрел на улыбающихся пассажиров и с удовольствием рассмеялся.

А мне вспомнилась сказка "Теремок" и было немного жаль бедных мышек-норушек.