Важное событие

Олег Васильев 5
     Фото из интернета

     Не каждому при жизни выпадает возможность быть свидетелем важных мировых событий. 
Не участником, не соучастником, не очевидцем, а слушателем прямых сообщений по радио, телевидению, а в прежние времена, даже по слухам, подобных известий.
     Наши родители были, как бы сказать, не одногодками тех событий, а жившими в одно время с происходящими событиями. Речь идёт о Великой Октябрьской революции, потому что они родились раньше её.  Участия в ней им принимать не было суждено в связи с малолетством и отдалённостью проживания от мест событий.

     Дети наших родителей стали свидетелями начала и победного окончания Великой Отечественной войны. И в ней не пришлось принимать участия детям по малости лет. Отец, правда, по старости был зачислен в Трудовую армию и работал на восстановлении разрушенных войной зданий.
     Таких семей, как наша, в СССР и в России – миллионы, и у каждой семьи свои свидетели важных мировых событий. Свои герои.

     Сегодня, как многие, я единственный из нашей семьи являюсь свидетелем важного мирового события – вхождение украинских республик и областей в состав России. Кто-то может сказать, ну и что из этого? Конечно, ничего особенного. Так считали и мои предки в своё время. А мне было бы сейчас интересно знать, как они тогда отнеслись к событиям тех далёких лет. Что они ожидали от тех событий, как их перенесли и т.п. 

     Поэтому имею желание написать своё мнение о выступлении нашего Президента и о произошедшем событии - подписании им соответствующих документов. К сожалению, этого не могли запечатлеть мои предки о событиях тех лет в связи с отсутствием в их время современных записывающих средств.

     Я рад, что эти события, свидетелем (со стороны, конечно) которых я являюсь, произошли при мне. Я горжусь этим. Нашим руководством сделано всё мудро и справедливо. Надеюсь, что когда-нибудь мои потомки оценят, что я об этом написал своё мнение, хотя и кратко, но от души. Потомки оценят по достоинству, уже со своей точки зрения, произошедшие значительные события сегодняшнего дня - 30.09.2922 года.
               30.09.2022.