***

Алиса Лисовая
У меня к тебе ничего не осталось.

Все, что я чувствую, когда вижу тебя - мерзкое, липкое ощущение отвращения. Ты стал для меня примером подлости и абсолютного отсутствия эмпатии. Я знаю, что ущемила твоё эго, но больше не позволю ставить под сомнения себя и свою жизнь. Все, что ты можешь - ехидно злорадствовать в стороне и радоваться моим маленьким неудачам. Пусть будет так. Я стойко пройду каждое испытание, с гордостью выстою перед каждыми трудностями, ты не сломаешь меня своими колкими комментариями.

Просто знай, что твоя жизнь никогда не станет лучше. До конца своих дней ты будешь наполнен ядом, эгоизмом и агонией боли от чужих побед. Все, что тебе остаётся, быть в тени чужой судьбы. Каждое сообщение в мой адрес - пример содрогания твоей маленькой черствой души. Может через время ты вспомнишь, что любовь способна творить чудеса и поймёшь, что, кроме меня, никто не разглядел в тебе человека. Что есть люди, способные на поддержку и доброту. Но я устала бороться за возможность сделать нас хоть чуточку светлее, поэтому ушла. Устала пытаться доказать тебе, что есть люди, в чьих сердцах полно любви и тепла, что с головой хватит.

Я ушла и ни разу не пожалела. Одного понять не могу: всегда в тебе было столько желчи или это, накопленная годами, ненависть.

Алиса Лисовая