Когда аборт оправдан

Рыжов Александр Геннадьевич
(из личного чтения Библии)

Давида оскорбляют, а он поет об этом Богу (слово «shiggaion» – плачевная песнь – встречается только здесь и в Авв.3:1). Так появился Пс.7. Хотелось бы мне не только прочитать, но и послушать эту песню – какую мелодию подобрал Давид, когда ему несправедливо сделали больно? В этой песне четыре куплета, в каждом из которых описывается один из видов суда:

Ст. 2-3: несправедливый суд со стороны других людей
Ст.4-6: честный суд над самим собой
Ст.7-14: справедливый суд Бога над грешниками
Ст.15-18: суд греха над грешниками

Обобщить содержание четырех куплетов можно так:

•  петь Богу после несправедливых обвинений сможешь в том случае,
•  если честно судил себя и не нашел, что надо исправить,
•  в ответ Бог совершит справедливый суд над обидчиками,
•  причем они, скорее всего, просто пожнут результаты своих же действий.

Грешники беременны грехом (Иов.15:35; Ис.33:11; 59:4,13; Иак.1:13-15). Об этом и Пс.7:15-17: «Вот, [нечестивый] зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь; рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил: злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя». Кто «зачинает» грех, того этот чудовищный ребенок уничтожит, как только подрастет:

•  Саул хотел убить Давида – но погиб от собственного меча.
•  Фараон приказал топить иудейских младенцев в Ниле – но в Чермном море утонула его собственная армия.
•  Аман построил виселицу для Мардохея – но сам был повешен на ней (Есф.7).

30.09.2022